Она накинула на шею цепочку с кулоном, и мысли тут же превратились в тихий ровный гул.
Как интересно! С кем это говорила Оникс?
Жаль, что нельзя рассказать Луне. Да хоть кому-нибудь!
Увы, слышать Мракокрада могла одна только маленькая ночная.
«Возвращайся поскорее, Луна! Найди мой талисман и возвращайся!»
В подземном озере в недрах Яшмовой горы резвились четверо драконят, которым ледяная вода не доставляла никаких неудобств.
Пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнучка принца и дракоманта Глубина нырнула на самое дно, стремительно выскочила на поверхность, взмыла к потолку пещеры и вновь с плеском ушла в воду.
– Потрясающе, ваше высочество! – восторженно воскликнул морской дракончик по имени Щук, описывая круги возле принцессы. – Какая скорость! Какое изящество!
Другой морской, на плече у которого посверкивал золотой браслет с чёрными камушками, насмешливо фыркнул, сидя на верхушке скалы.
– Да ну, так кто угодно может…
– Только если не сидит у матери на поводке! – фыркнула в ответ морская, обдавая его брызгами ударом хвоста. «Мне никогда не разрешали ни плавать быстро, ни летать высоко, – подумала она, – зато теперь я могу делать что хочу!» – Ну что ты всё киснешь, Карапакс? Пускай твоё крылышко разлетелось, но ведь сородичи-то остались! – Морская принцесса щёлкнула хвостом, накрывая волной всех троих драконят, плескавшихся в озере.
«Если вдруг мать явится, чтобы забрать меня домой, я не дамся! – текли дальше её мысли. – Я, может, самая могущественная в Пиррии, и, если печальная судьба Мальстрёма ещё кого-то не научила, не поздно преподать новый урок!.. Впрочем, пока должно сработать заклятие на сбруйке Кайры, а если нет, придумаю что-нибудь посильнее…»
– Тебе водить! – весело выкрикнула Барракуда, шлёпнув Анемону по хвосту и уносясь прочь.
Взрывы хохота и споры игры в догонялки рассеяли мысли морской принцессы. Мракокрад задумчиво проглядел варианты её будущего и отодвинул на потом.
Вот! Пожалуй, самое интересное во всей академии. Бедняжка совсем одна, вышагивает взад-вперёд по пустой пещере в страхе перед собственной чешуёй. Мысли – клубок свирепого бушующего пламени, сны отравлены злобным шипением королевы с оплавленной на морде чешуёй, а сердце навеки отдано единственному из драконов, которому не страшен огонь.
Не у неё ли «жар и власть в когтях» из пророчества? Кто знает… Пути её будущего скрыты в дыму, словно лесные тропы, объятые пожаром. Что-то блестит, мерцает впереди… надежда? Напоминает свиток – что за свиток?
Мракокрад не мог разглядеть в точности, что её ждёт, но был уверен в одном:
Она может изменить всё!
Письмо
Дорогой Кармин!
Привет от Песчаного королевства королевству Небесному!
Я узнал от сестры, что ты подумываешь завести по моему примеру домашнего питомца. Идея превосходная – воришки чрезвычайно забавны, – однако считаю своим долгом предупредить, что их не так уж легко содержать в неволе. Моя нынешняя любимица, пожалуй, единственная, кто выдержал больше пяти лет. Поэтому, с твоего любезного согласия, позволю себе предложить несколько советов.
Во-первых, позаботься о безопасности своего питомца. Кто-нибудь, будь то «случайно» или нет, непременно захочет им полакомиться. Рекомендую надеть на воришку ошейник или пояс, желательно яркий и заметный. Эти зверьки обожают блестящие предметы и с удовольствием их носят.