— Сейчас, плут! — выкрикнул Гай.
Одновременно с Шенси они использовали свою алхимию. И если Гай попросту вылил содержимое склянки в рот Гаю, то Абрахам, с размаху, швырнул склянку под ноги (ну или что это там было) твари.
Ничего особенного не произошло. Бесформенного монстра, полу иллюзорного, полу реального заволокло серой, густой дымкой, а Густаф, последний раз вздрогнув, расслабился и задышал ровнее, явно погрузившись в крепкий, но может не самый здоровый сон.
— Он уснул! — Гай подтвердил догадку Хаджара.
Абрахам же услышав слова полуликого, скинул с плеч свою кожаную куртку и разогнул с её помощью дымовую завесу. Что примечательно, вместе с последней исчезла и тварь.
— Проклятье! — выругался Абрахам. — никогда такого не было!
— Может ты спутал карту? — предположил Гай.
— Очень смешно! Как будто это вообще возможно! Демоны бездны! Нет, мы иногда сталкивались с кошмарами, но то, что произошло! Да еще и чужак…
Хаджар, краем уха слушая стенания Абрахама, за озирался по сторонам. Чутье подсказывало ему, что пока он находился в плену очередной иллюзии, то произошло что-то неладное, но… Не часто складывалось так, что он не хотел верить своим инстинктам. И это был как раз один из таких случаев.
Но, увы, как и обычно, инстинкты не подвели.
Сколько бы Хаджар не осматривался, но никак не мог обнаружить ни Иции, ни… Тенед.
— Где Иция и Гевена? — спросил, поднимаясь на ноги Хаджар.
В коридоре повисла тишина.
— Пока ты видел свои сны, чужак, они… тоже, — как-то туманно и непонятно ответил Гай.
Хаджар подошел к Абрахаму и посмотрел тому в глаза.
— Где. Гевена.
— Успокойся, чужак, — Шенси показательно опустил ладони на рукояти своих клинков. — Они там, — он поднял палец и указал на мрак над головой.
Хаджар несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул. Ему нужно было успокоиться. Если он все еще был жив, значит была жива и Тенед. В противном случае обруч Чин’Аме попросту прикончил бы провалившегося в задании носителя.
А значит, все, что требовалось Хаджару, это найти принцессу и вернуть обратно.
Как там говорил Абрахам? Если долго вглядываться во тьму, то она заберет тебя в себя? Что же, во всяком случае, Хаджар знал с чем начать поиски.
Он отошел от старого плута и запрокинул голову. Оттуда, сверху, на него смотрел он сам. Глаза в глаза… в собственные глаза. Это было странно и завораживающе.
— Что ты задумал, чужак?! — чужая ладонь накрыла глаза Хаджару.
Тот смахнул руку Шенси.
— Я последую за госпожой и Ицией. Верну их. Вы ждите здесь. Если мы не появимся в течение трех дней, продолжайте путь дальше.
Все сомнения в том, что у Абрахама, учитывая отсутствия у последнего немедленного желания последовать за Ицией подтверждали подозрения Хаджара в том, что у плута была собственная, полная копия.
И, в то же время, Абрахам не был конченным ублюдком. Потому что в его интересах было покинуть это место как можно быстрее, да и кто такой Хаджар, чтобы командовать.
— Хорошо, чужак, — коротко кивнул Абрахам. — три дня, потом мы уходим.
Хаджар вновь посмотрел во тьму. И, на этот раз, та не заставила себя ждать.