×
Traktatov.net » Золушка из глубинки, или Хозяйка большого города » Читать онлайн
Страница 111 из 152 Настройки

— Но ведь я только начала вставать на ноги.

— Я не хочу жрать макароны, которые ты выторговала своим телом.

Дима, но ведь наш быт не имеет никакого отношения к нашей любви! Любовь — это вечное, а быт непостоянен. Сегодня мы вынуждены жить в одних условиях, а завтра они обязательно изменятся к лучшему. Если есть любовь, то никакой быт не страшен. Значит, ты меня не любил, а ушел от меня не потому, что я мыла машины, а потому, что тебе нужен был повод.

— Света, я устал от выяснения отношений. Мне завтра в институт рано ехать. Ты должна понять, что нет смысла выяснять отношения, потому что наша любовь закончилась. — Дмитрий откровенно зевнул, а я по-прежнему не могла понять, почему некогда любивший меня человек стал вдруг относиться ко мне с таким безразличием.

— А на чем ты ездишь в институт?

— На новеньком джипе, прямо из салона. Еще клеенка не снята с сидений, — похвастался Димка и тут же добавил: — Таких машин в Москве очень мало, потому что ездить на них могут себе позволить только чересчур состоятельные люди.

— Это тебе родители купили в честь примирения? Значит, ты наши отношения за автомобиль продал?

— Света, наши отношения закончились сами по себе, а тачка сама по себе.

Я поняла, что дальше разговаривать с Дмитрием бесполезно. Чем больше я его слушала, тем больше и больше чувствовала, что я становлюсь опустошенной, бессильной, что в моей окоченевшей душе остался один пепел. Я поняла, что, даже если я буду ползать перед Димой на коленях, плакать, умолять его вернуться, он не вернется. Говорят, что несчастная любовь — это приобретенный необходимый опыт, который ценен тем, что он куплен ценой страданий.

Чем больше я слышала голос любимого, который изо всех сил пытался стать мне чужим, тем больше и больше мое лицо становилось мокрым от слез, и я понимала, что все мои надежды рушатся, словно карточный домик.

— Света, ты что, правда в больнице лежишь или это кто-то прикалывался?

— Лежу.

— Ты что, хотела с жизнью покончить?

— Да. Вовремя спасли. Я тебе из отделения звоню. Все уже спят, а мне не спится.

Малыш, ты меня прости, если что не так. Постарайся вычеркнуть меня из своей памяти и забыть, только глупости из-за меня делать не надо. Поверь, я этого не стою. Я не отрицаю, что во всем виноват. Может, мы рано с тобой жить начали? Может, нам надо было сначала повстречаться? Я сам не знаю, что произошло. Мне тоже от всего этого плохо. Я не знал, что мы настолько с тобой разные. Конечно, есть масса примеров, в которых люди совершенно разного социального уровня сходятся, живут счастливо всю свою жизнь и умирают в один день. Но это не наш случай. Светка, ты же должна меня ненавидеть. Ведь я трус — я самый настоящий трус. Я испугался. Я действительно испугался той жизни, которой мы с тобой жили. Ты была права, когда говорила, что, закончив институт, я останусь без хлебного места. В том случае, если я буду с тобой. Так оно и было бы. Какого черта я тогда учусь в этом институте, если я потом без нормальной работы буду?! Ты больше глупостей не делай. Ты молодая, красивая, поедешь в свою провинцию. Найдешь себе первого парня на деревне и будешь жить с ним долго и счастливо. Светик, а я так жить не могу. Я не могу на все наплевать и делать вид, что никакой другой жизни не существует!!! Я хочу жить с комфортом, с деньгами, с родительскими связями! Я с детства привык так жить! Я по-другому не умею. Мне тесно в той жизни, которую ты мне предлагаешь. Мне тесно в ней и физически, и психологически. Ведь в принципе нас с тобой только секс связывал. Это единственная точка соприкосновения, которая у нас была. Мне не нужен твой рай в шалаше! Я уже сыт по горло этим шалашом, меня от него воротить стало.