— Подумайте хорошенько.
— Больше нет никого.
— А этот Дима, он кто? Муж?
— Нет. Он любимый человек.
— Он отец будущего ребенка?
— Простите, что вы сказали? — Я хотела было поднять голову, но, ощутив острую боль, тут же уронила ее на подушку.
— Я спросила, тот мужчина, которому мы будем звонить, и есть отец вашего будущего ребенка?
— А я что, беременна?
— А вы разве не знаете? Уже три месяца. Молите Господа Бога, что все обошлось. Вы, вместо того чтобы себя на тот свет отправить, чуть было ребеночка не погубили.
Повернув голову, я увидела капельницу и ощутила, как по моим щекам потекли слезы. Весть о том, что я беременна, окончательно загнала меня в тупик. После того как мне сняли капельницу, я посмотрела на свою пожилую соседку по палате и попыталась сесть. Голова сильно закружилась, и меня вновь затошнило.
— Эй, самоубийца, рано тебе еще вставать, — произнесла лежащая у окна женщина.
Не обращая на нее никакого внимания, я все же посидела несколько секунд и легла.
— Некоторые женщины так сильно жить хотят, да страшная болезнь эту самую жизнь забирает. А ты молодая, здоровая и так с собственной жизнью расправилась. Если тебе ребенок не нужен, то аборт сделай. Зачем ждать до такого срока?
— Женщина, помолчите, а то мне и так плохо, — холодным голосом произнесла я и отвернулась лицом к стене.
— Плохо ей! А каково было бы твоим родителям, если бы они узнали, что их дочь на тот свет отправилась? Эх, выпороть бы тебя хорошенько.
— Меня любимый человек бросил, — проговорила я, глотая слезы.
— Ох велика беда!
— Велика. Вы когда-нибудь слышали слово «любовь»? Вы знаете, что это такое?
— Знаю. Меня муж с двумя детьми на руках бросил. И что? У меня не было и мысли о самоубийстве: мне детей поднимать надо было. Забот было слишком много, и боль сама по себе как-то притупилась и отошла на второй план. Сейчас медсестра позвонит папаше твоего ребенка, расскажет, что с тобой произошло, и он примчится как миленький. Ты уж на меня не сердись, но я ему скажу, чтобы он провел с тобой воспитательную работу.
— Он не придет.
— Прибежит. Ему скажут, что ты беременная.
— Не думаю, что это заставит его ко мне вернуться.
— Он что, такой черствый? Он из другой жизни, что ли?
— Точно, совсем из другой, — не могла не согласиться я с соседкой.
— Марсианин?
— Золотой марсианин.
У меня соседка таблетками отравилась и умерла, — принялась рассуждать женщина. — Наглоталась различных снотворных и психотропных лекарств, и никто не успел ее спасти. Прежде чем на тот свет отправиться, ты хоть подумай, как ты после такой страшной смерти будешь выглядеть? Какой люди тебя найдут и запомнят? То, что ты красивое платье надела и в волосы розу приколола, еще ни о чем не говорит. Моя соседка тоже нарядилась, будто на праздник. А когда я ее нашла, то чуть сознание не потеряла: перед глазами стоит ее перекошенное в бессознательной судороге лицо… От той красавицы, которой она всегда была, не осталось даже следа. Она тоже, как и ты, решила умереть красиво, а для того чтобы умереть, надо знать, сколько и чего ты должна выпить. Умереть от передозировки таблеток не так просто, как ты думаешь. Ведь у тебя было жуткое отравление: считай, что врачи тебя с того света вытащили, ты уже практически там была. И что теперь? Ты выкарабкалась, а многие органы посадила. Организм полностью отравлен, того и гляди, что-нибудь откажет. Здоровье-то подорвано, и скорее всего не только у тебя, но и у будущего ребенка. Сама инвалидом станешь и инвалида родишь. Аборт тебе делать нельзя, а вот искусственные роды на шестом месяце вызвать можно. Когда у женщины слишком много противопоказаний, врачи обычно идут на это.