– Ох, ступай за ними, глупое ты дитя, – вздохнула мисс Бриджес. – Там уже разместилась половина сиротского приюта, и скоро подоспеет полиция. Не думаю, что кто-нибудь в этом доме ляжет спать до полуночи. – Она подтолкнула Роуз в сторону гостиной и умчалась по коридору, зовя Сьюзен и требуя горячего бульона.
Заглянув в дверь, Роуз улыбнулась. Гостиная была забита подушками и одеялами, а все дети собрались в кружок вокруг камина, на диване в середине, завернувшись в одеяло, сидела Эми. Изабелла, чрезвычайно довольная собой, раздавала горячий шоколад, а ее гувернантка беспомощно кудахтала от вида грязной малышни, расположившейся на лучшей мебели.
– Роуз!
Девочка резко обернулась, ее глаза широко распахнулись, а ногти впились в ладони – в последние несколько часов такой шипящий шепот означал, что сейчас произойдет что-то очень страшное.
– Это я, не волнуйся ты так, – рядом с дверью, обитой зеленым сукном, стоял, будто прячась, Билл. – Мне тут долго быть нельзя, мисс Бриджес мне уши отрежет, если узнает, что я тут ошиваюсь.
– Ты его видел? Джека? Это он? – спросила Роуз с надеждой. – У меня не было времени на знакомство, но ведь это он?
Билл одобрительно кивнул:
– Его схватили на улице, хозяева не могут его за это наказать. Особенно если мисс Бриджес скажет им, что это правда. Будем надеяться, что его возьмут на старое место. – Он улыбнулся Роуз, а затем нагнулся к ней и нахмурился. – В следующий раз, как соберешься пойти и сделать какую-нибудь глупость с мистером Фредди и особенно с мисс Беллой, бери меня с собой! О чем ты только думала?
– О том, что ты ненавидишь магию! Ты даже не смотрел на меня после того случая с всадником и патокой! Как будто я – что-то мерзкое, прилипшее к твоему ботинку! – возразила Роуз.
Билл пристыженно пожал плечами:
– Наверное, это не твоя вина. Это как болезнь. Ты ничего не можешь с этим сделать. И ты вытащила Джека. Он сказал, что его заперли в подвале. И кто-то порезал его. – Билл неловко погладил ее по руке. – Это храбрый поступок, – тихо сказал он.
– Значит, Фредди тоже храбрый? – мило спросила Роуз.
– Этот-то! Слишком глуп, чтобы соображать, что он делает, – раздраженно парировал Билл. – Иди-ка ты в гостиную, тебя ждет этот белый дьявол.
В дверях гостиной стоял Гус, многозначительно глядя на Роуз. Она кивнула ему, и он шмыгнул обратно в комнату.
– Через минуту спущусь в кухню, – сказала она Биллу.
Билл судорожно сглотнул и сделал шаг назад – Роуз повернулась и увидела, как входит мистер Фаунтин, сам – неслыханно! – отворив себе входную дверь. Билл так быстро ускользнул, что, казалось, тут не обошлось без волшебства, и Роуз осталась стоять у дверей гостиной с глупым видом.
– Могу я взять ваше пальто, сэр? – пискнула она, неуклюже приседая в реверансе.
Мистер Фаунтин внимательно посмотрел на нее.
– Нет, я думаю, нет. – Его дыхание сбивалось, будто он бежал всю дорогу от дома мисс Спэрроу. Но Роуз вообще не могла представить его бегущим. Он положил пальто на журнальный столик, и Роуз в ужасе округлила глаза. Что бы сказала мисс Бриджес?
– Идем.