В итоге мы еще за город выехать не успели, как я почувствовала сонливость. Приятная музыка, в салоне оптимальная температура. Сергей вел машину идеально. Не дергал руль, резко не тормозил, и я наблюдала не за дорогой, а за его взглядом и уверенными движениями рук. Сладко зевнула. Еще какое-то время понаблюдала за ним и не заметила, как провалилась в сон.
Сон был светлым-светлым. Поляна, залитая солнечным светом. Сашка бежит, весело смеясь, и он был немного старше, чем сейчас, а на плечах Сережи верхом сидела девочка. Глазки цвета неба и белые кудряшки, совсем светлые, и вьются, как у папы. Она напомнила мне мою маму чертами лица. Просыпаться не хотелось, но я услышала бархатный голос моего Сережи где-то в районе уха.
- Проснись, моя спящая красавица. День рождения в разгаре. Там так шумно. Надо спешить.
Открыла глаза, тут же притянула Сережу ближе и поцеловала. От него так приятно пахло, и я не смогла удержаться. Он не спешил прервать наш поцелуй, ведь тоже соскучился. Пока были в больнице, мы не имели возможности быть вместе в физиологическом плане, и я едва держалась. Мысли при взгляде на Сережу были далеки от целомудренных, и даже никаких угрызений совести по этому поводу не было. Сергей смотрел на меня таким же изголодавшимся взглядом.
Токсикоз, как ни странно, перестал меня мучить в последнее время, и я вернулась к обычной жизни. На работу конечно ее вышла, но не ощущала себя вечно разбитой, и хотелось жить. В этот раз было легче. Сергей был рядом. Да он сначала был прикован к постели, но для меня так важна была его поддержка даже в таком состоянии. Он всегда умел меня успокоить и придать уверенности. Верил в меня, и это невероятно мотивировало жить и бороться. А на этой неделе так и вовсе все было идеально.
- Какие гости пожаловали? - послышался голос деда Трофима. Я почувствовала смущение, а Сережа отстранился.
Дедушка был в черных брюках и клетчатой рубашке, а еще на нем была наспех накинута куртка, потому и не застегнута. Было непривычно видеть деда в таком виде. Теперь и не скажешь, что он тот самый егерь. Даже его борода была аккуратно подстрижена, и сейчас дедушка вполне мог сойти на препода в универе.
- Деда, - я поднялась и обняла его. Я бывала в деревне частенько, и сегодня Сашка отправился с папой и мамой раньше. Они заверили меня, что справятся, и я согласилась. Мама отлично ладила с Сашенькой, и он сегодня не плакал, когда она с ним отправилась к машине отца.
- Вороненок, вот же судьба. А я все думал, где я такие глаза видел. Вся черная, а глаза такие родные. Только я дурень старой, и голова у меня с дырой. Не признал Амаличку.
- Дед Трофим, так лет-то не мало прошло, а Амалии не чужда эпатажность. Тут даже мне не просто было за ней угнаться, а полет фантазии какой…
- Как же вы подходите друг другу. Сережа, и ты извини, что не сдал Амаличку, но она прям так упрямилась. Я не хотел ее обидеть.
- Да ладно, чего уж там, - усмехнулся Сергей.
- Ну, идемте в дом, ребята. Все только вас ждут.
- Вы идите, а я подарок сейчас подготовлю и догоню вас, - Сергей кивнул мне, и мы с дедушкой отправились вдоль тропинки к дому тети Глаши. Прошла в дом и тут же ко мне выбежал Сашка.