- Еще…- едва шепнула, и ощутила его губы на груди. Ласкал одну, не забывая о другой, и мое дыхание стало рваным. Снова ощутила его глубоко внутри и выгнулась навстречу.
- Лия… такая горячая… и только моя…
- Твоя… - одними губами подтвердила - и поняла, что не могу больше сдерживаться. На мгновение замерла, как и он, и почувствовала, как мое тело разбилось на осколки. Он и я, мы одно целое, и такие моменты надо ценить. Не известно, будет ли завтра, и что нас ожидает. Сегодня он мой, а я его, и мы семья. Я смогу преодолеть многое ради этой любви, и точно знаю, что он тоже…
Полная луна казалась сегодня по особому яркой, а звездное небо было безоблачным. Сашка крепко спал. Он сегодня не уснул днем и теперь у нас был шанс выспаться после невероятной ночи. Во всем теле чувствовалась приятная усталость. Несмотря на безудержную страсть, Сергей не был грубым. Он был нежным всегда. Я чувствовала себя хрупким цветочком, который любили, оберегали и готовы были ласкать и нежить бесконечно долго, открывая все новые и новые грани удовольствия и наслаждения.
- Спи, Амаличка. Уже так поздно или наоборот рано, учитывая время на часах, - шепот Сережи приятно щекотал висок и ухо. Я прильнула к его груди и чувствовала, что только с ним мне хорошо, и нет тревог. Я всегда в его объятиях засыпала очень быстро. Как и сейчас, сознание едва фиксировало обрывки фраз. Я прошептала, что люблю, но, возможно, это было уже во сне…
Эпилог.
Эпилог.
Крыша над головой…
Сергей…3 года спустя…
Я вышел из банка весьма озадаченный. Не хотел брать дополнительный кредит, но, увы, мои финансовые расчеты оказались немного не точны, и мы нуждались в деньгах. Кредит, который мне предложил банк решит проблему, но тогда качество жизни станет хуже и придется экономить. Неожиданно меня похлопали по плечу, и я обернулся.
- Доброе утро, Холодов Сергей? - на меня смотрел мужчина в деловом костюме. Солнце слепило глаза, не смотря на утренний час, и я не сразу понял, кто же это. Лицо показалось мне знакомым, но я его не узнал.
- Доброе, если его конечно можно назвать добрым. Мы знакомы?
- Никита. Понимаю, когда мы виделись в прошлый раз, я не лучшим образом выглядел. Хотел еще раз поблагодарить за помощь. Тогда вы с ребятами спасли мне жизнь.
- Да нет, я видел тебя и при других обстоятельствах, - теперь я его узнал, и действительно после той разборки мы еще встречались. Правда, Никита был настолько зол на Пикассо, что ничего вокруг не замечал. Как мне это знакомо. Теперь я во многом его понимаю. - Я про нашу неудачную вечеринку.
- Ах, ты про это. Ну да. Смешно было. Девчонки любят нас с Борисом развлекать. Это мы уже поняли. - Этот мужчина жених Пикассо. Мы познакомились с ним, когда пришлось этого парня вызволять, ведь он попал в лапы ребят Славика.
Я позже узнал, что именно его отец отдал команду убить моего отца, и когда мне стало известно, что он умер, даже не посочувствовал, а Терминатор рассказал, что к его смерти косвенно причастна Пикассо. Об этом она рассказала ему в личной переписке. Она не собиралась убивать судью. Просто напугала до полусмерти, актриса наша, а то, что он со второго этажа упал и случился у него сердечный приступ, то это уже судьба вмешалась, а точнее карма. Получается, этот Жданов причастен не только к смерти моих родителей, но и лично убил мать Пикассо, которая была итальянкой. Ее имя Доминика Боттичелли. Нашумевшая история о зверском убийстве молодой женщины много лет назад прокатилась по городу Брянску. А теперь выясняется, что Пикассо ее дочь. Всегда знал, что Коралина особенная. А этот самый Никита, который сейчас почему-то был один, помог ей разобраться в тайнах прошлого.