Принц не прискакал. Имея собственных таких же двух божьих одуванчиков в лице непростых бабушек со всякого рода болезнями и хлипкими нервами, Ставров решил предварительно позвонить и предупредить о своем визите и его цели.
– Алло? – ответили ему на звонок.
– Здравствуйте, Анна Викторовна, – мягенько обратился он к пожилой женщине. – Меня зовут Клим Ставров, я близкий друг вашей внучки.
– Да, она меня уведомила, что переехала жить к вам, – ответила старушка.
«Полинка была права, – усмехнулся про себя Клим, – бабушка у нее с претензией на аристократизм – «уведомила»!»
– И по какому поводу вы мне звоните, Клим? – выясняла аристократическая бабушка.
– Скажите, пожалуйста, Анна Викторовна, а Полина сейчас у вас? – вкрадчиво поинтересовался Клим.
– Нет, – однозначно отрезала старушка, и Ставров подумал, что придется все-таки ехать, почему-то не сильно поверив этому ее «нет», но после продолжительной паузы бабушка вдруг расширила ответ: – Она была у меня сегодня, но уехала, и я не знаю, где она сейчас. Может, в гостинице, а может, у каких-нибудь друзей. С подругами у нее полный провал, а вот друзей хватает.
– С Полиной все в порядке? – быстро спросил Ставров.
– Физически она здорова, – поясняла пожилая дама строгим тоном. – Она не находится ни под каким… как это у вас говорят? Ах да, «наездом». Вот под ним она не находится и совершенно свободна в своих решениях. Я говорю вам это потому, что от вас она сбежала, насколько я понимаю.
– Сбежала, – подтвердил он и спросил: – Полина рассказала, что произошло?
– Да, рассказала, – призналась бабуля. – Но вам открывать причину ее поспешного побега я не стану. Пусть она сама все объяснит.
– Но она сбежала, – напомнил Клим, как забывчивому больному.
– Ну, рано или поздно объявится, тогда и объяснитесь. Тем более у вас у обоих есть обязательства перед Алиной. Так что объявится, не сомневайтесь, – хмыкнула ушлая старушка. – А вам, Клим, я бы посоветовала отдохнуть и просто дождаться, когда Поленька разберется в себе и выйдет из подполья.
– Но с ней что-то случилось, и я не знаю что! И не знаю, как могу ей помочь, – напомнил напряженным тоном Ставров.
– Уверяю вас, что она не больна и ничего такого ужасного с ней не приключилось, ей просто нужно время, чтобы подумать, – заверила Анна Викторовна и с нажимом добавила: – И поверьте мне, Клим, если я даю слово, ему можно так же верить, как и вашему, убедиться в этом у вас еще представится возможность, когда мы узнаем друг друга поближе.
– Спасибо, – поблагодарил он за уверенность пожилой дамы в возможности продления знакомства и спросил еще раз: – Может, все-таки вы догадываетесь, у кого Поля может сейчас находиться и где?
– Нет, не знаю, я специально запретила ей мне это сообщать, – строго объяснила бабуля.
– Почему? – подивился Ставров.
– Потому, что я бы ее вам сдала, – уверенно заявила Анна Викторовна и попрощалась: – Всего доброго, молодой человек.
И положила трубку. Так, этот фортпост нам не пройти, усмехнулся Ставров и порадовался, что хоть один, пусть пока и условный, союзник в рядах Полиных родственников у него уже есть. Но бабулька еще та – зажигает, судя по всему.