– Соедини меня с посольством сполотов, – произнес разведчик, обращаясь к своему адъютанту.
Интересно, что имел в виду парень, когда сказал о том, что сам свяжется с ними. Насколько знал полковник, сполоты не пользовались стандартными устройствами гиперсвязи и для того, чтобы можно было пообщаться с ними, необходимо либо организовать личную встречу, либо воспользоваться их собственными услугами для этого.
«Так что он имел в виду?» – подумал разведчик. Но додумать он не успел, ему пришло сообщение от помощника.
– Посол сполотов готов поговорить с вами, – сообщил тот.
«Что-то больно быстро», – подумал полковник и включил визор устройства связи.
– Добрый день, – произнес сполот, глядя на пожилого креата, и сразу перешел к делу. – Ваш агент уже вышел на нас. Мы готовим флот.
И почему полковник был совершенно не удивлен, услышав все это? Может, потому, что это пообещал сделать тот, кто пока еще ни разу не нарушил своего слова?
Неизвестный сектор.
Боевая станция
«Значит, сполоты», – подумал я, доставая из внутреннего кармана бронекостюма их устройство для связи с неким «ментооператором центра распределения», о котором за всеми этими делами успел уже немного позабыть.
Вот на меня смотрит все та же матовая темная поверхность небольшого устройства, напоминающего наш планшет.
«Включись», – отдал я мысленную команду.
Поверхность слегка посветлела.
«Установить канал связи», – иду уже проверенным методом.
Жду пару мгновений.
И на меня смотрит все то же симпатичное лицо девушки, которую я видел уже однажды.
– Добрый день, – все так же спокойно и обыденно здоровается она, – я вас слушаю, с кем вас соединить?
Еще через мгновение девушка добавляет:
– Или же вас соединить с предыдущим абонентом? У вас на текущий момент в банке памяти зарегистрирован только один контакт.
Опа. Они, оказывается, ведут некий учет входящих и исходящих соединений. Но это и хорошо.
– Да, соедините меня с предыдущим абонентом, – попросил я девушку.
– Подождите несколько мгновений, – отвечает она, – абонент находится в зоне действия одного из ретрансляторов.
И буквально в ту же секунду изображение девушки исчезает и на меня смотрит удивленное лицо Гаары.
– Опять ты? – спрашивает она у меня. Правда, в этот раз кроме удивления в ней видится еще и какое-то странное недоумение. – Я передала твоим знакомым то сообщение, о котором ты просил, сразу же как только мы поговорили с тобой, – сказала она мне.
– И я очень рад тебя видеть, – ответил я, – а за то, что передала моим друзьям весточку обо мне, отдельное спасибо. Я знаю об этом.
И я слегка наклоняю голову.
– Только в этот раз у меня к тебе совершенно другая просьба, – продолжаю говорить я, – прости, что беспокою тебя еще раз, но кроме тебя мне опять не к кому обратиться.
Девушка почему-то внимательно слушает меня, не перебивая, хотя и кажется, что она не очень-то рада нашему разговору. У меня вообще складывается такое впечатление, что она слушает меня лишь потому, что это какая-то ее обязанность, которую заставили выполнять Гаару помимо ее же воли.
Ну да ладно, главное, чтобы она выполнила мою просьбу или передала мои слова тем, кто их действительно готов будет выслушать.