– Почему отступил флот? – спросил полковник.
– Ну, – парень усмехнулся, – я их об этом попросил.
Последние слова этого человека вообще не укладывались ни в какое логическое объяснение.
– Рассказывай, – приказал ему полковник.
Но тот, к его удивлению, лишь отрицательно покачал головой.
– Не сейчас. Нет времени. Флота в секторе нет, линкор не может перемещаться, у него демонтированы маршевые двигатели и кое-что снято с прыжкового. Поэтому он не сможет покинуть этот сектор еще как минимум двое суток, это наверняка.
После этого тот, кто носил позывной «Технарь», передал координаты сектора и тактические данные по текущему состоянию.
– Здесь же находится боевая станция, но она для вас безопасна. Сейчас станция находится под моим контролем. Но вот линкор только обездвижен. Нужно быть готовыми к возможному сопротивлению с его стороны. – И парень, помолчав, уточнил: – Так вы сможете прибыть сюда за указанное время?
Полковник быстро проверил указанные координаты.
– Тарк, – проворчал он.
Поблизости от указанного сектора не было ни одного флотского соединения, ни их собственного, ни принадлежащему кому-то из их союзников. Хотя…Так, судя по данным, это были сполоты.
– Да, – обратился он к агенту, смотрящему на него с экрана, – буквально в четырех секторах от вас находится небольшая база сполотов, они смогут прибыть к вам за несколько часов. Только вот связаться с ними достаточно сложно. Однако я постараюсь успеть. Жди.
– Не нужно, – прервал полковника парень, – сполоты, значит. – И он опять на несколько мгновений замолчал, а потом продолжил: – Я сам свяжусь с ними сам. Спасибо.
И парень отключился, оставив бывалого вояку в недоумении. Он как появился внезапно, так и пропал. Человек-невидимка. Только вот эта невидимка в последнее время слишком уж часто стала попадаться на глаза полковнику. Да и его эти странные недомолвки про исчезнувший флот графа Тренга, уничтоженные суда, захваченную космическую станцию.
А как иначе он мог получить над ней полный контроль? Или то, что линкор обездвижен.
Полковник не сомневался, что это дело рук этого пронырливого парнишки, но все равно оставался вопрос «как?». Как он все это смог провернуть?
Его люди годами пытались подобраться как можно ближе к этому законченному параноику из Агарской империи. Тот окружил себя настолько плотным кольцом истинных и преданных фанатиков, что все попытки внедрения в его окружение проваливались в самом начале.
И тут появляется из ниоткуда этот парень и буквально с первых дней их дорожки с прелатом постоянно пересекаются.
Вот и сейчас. Это как апофеоз финальной битвы, устроенной для них судьбой.
И как эпохально и грандиозно это выглядит. Один маленький человек против мощи и силы целой Империи.
И, судя по тому, что сейчас слышал полковник, счет пока, как это ни парадоксально, был в пользу этого самого маленького человека, который оказался тем самым камешком, о который, возможно, сломается хорошо отлаженный механизм громадной машины.
И на результат этого противостояния полковник никак повлиять не мог. Оставалось только ждать. Даже если сейчас он снарядит экспедицию в тот сектор, то флот не успеет туда добраться. Но он может сделать другое…