И парень посмотрел на них с экрана визора.
– Мне продолжать дальше? – спросил он, переведя взгляд и вглядевшись в глаза полковника. Теперь там сверкала все та же сталь, что Тренг заметил в этом человеке еще в начале их разговора.
– Не нужно, – ответил тот.
– Я рад, что мы с вами быстро разобрались в ситуации, – кивнул этот непонятный парень, – как вы понимаете, теперь ситуация несколько изменилась.
– Вы о чем? – посмотрел на говорившего Тренг.
– Теперь я уже не предлагаю вам покинуть сектор, да и про прелата мне пока сказать вам нечего, – и этот Макс пожал плечами, – как оказалось, он может потребоваться нам живым.
– Что с остальным флотом? – поинтересовался полковник. Он нес ответственность за свою флотилию, но сейчас, оказавшись изолированным в своей командной рубке на этом линкоре, превратившимся для них в огромную мышеловку, он никак не мог повлиять на дальнейшую судьбу остальных кораблей.
Парень на некоторое время задумался.
– У меня всего один вариант, который я могу вам предложить, – сказал он, посмотрев прямо в глаза Тренга, – эти корабли мне не нужны. И если они будут находиться в этом секторе или как-то помешают мне, то я буду вынужден их уничтожить. Сейчас все они так же контролируются моими людьми. Однако мне нет необходимости плодить лишние жертвы, тем более в таком количестве. Поэтому я готов открыть для вас широковещательный канал, а также позволить вашим кораблям уйти из этой системы, разблокировав им ограниченный запуск навигационных искинов и прыжковых двигателей. Координаты точки прыжка я вам выдам заранее. Те, кто попытается ввести другие прыжковые координаты, будут немедленно уничтожены. Это мое единственное для вас предложение.
Полковник понимал, что большего в этой ситуации он добиться не сможет, особенно если этот человек говорит правду. А сомневаться в этом не приходилось, слишком многое указывало на правоту слов неизвестного.
– Я согласен, – особо не раздумывая, произнес в ответ Тренг. Это был тот шанс, который он мог дать своим людям, и он не хотел его терять, даже если это в конечном итоге окажется ловушкой.
Только вот он почему-то поверил этому человеку, с которым его уже дважды свела судьба. Теперь он был уверен, что те недавние события, произошедшие у него на линкоре, напрямую связаны с этим «младшим техником». И если все было, как он предполагал, то и их встреча в этом секторе далеко не случайна. Как и тот, казалось бы, проигрышный бой, во время которого они сцепились со сполотами.
Теперь Тренг почему-то не сомневался, что и там была организована операция с двойным, если не тройным дном. Этот непонятный человек не солгал.
Уже через пару минут мнимый техник сообщил о том, что полковнику разрешена голосовая односторонняя передача. И тогда же он переслал ему координаты сектора назначения.
– Что там находится? – спросил Тренг, в общем-то не рассчитывая на ответ. Но он его получил.
– Не знаю, – честно сказал парень, глядя на него, – все что мне известно о нем, так это то, что этот сектор отмечен как необитаемый и оттуда ваши корабли, если они не забыли заправиться, смогут за месяц добраться до ближайшей границы Агарской империи.