Любой молодой экстримист пытаетца уже в 23 года понять и овладеть механикой процэсов, которые человечество пыталось обуздать тысячу лет, причём при поддержке самых передовых гениев. Зачастую это удаётца, к примеру, вместо того, чтобы десятилетиями спаривать скаковых лошадей, можно изобрести велосипед или автомобиль. Мы тоже были подвержены этой мании. Нахватались вершков и хотели сделать очень качественную запись. По десять раз пересводили одну и ту же песню, а потом заё*ывались слушать и выбирать лучший дубль. От копания в дублях все напрочь свихнулись, поэтому мы всегда делаем не больше трёх версий звукового баланса для композиции.
Во время «Фестиваля мира» в Лужниках в 1989 г. техник «Бон Джови» украл чемодан с плёнками студии SNC, в том числе и мастер нашего альбома. Поскольку широкие бобины были на вес золота, то многодорожечная запись удалялась сразу после сведения. Пришлось RV переписывать заново, после чего мастер-тейп с RV – отправился в подпольную студию московской рок-лаборатории «Колокол».
Вскоре наша музыка уже гремела из всех музыкальных ларьков бывшего СССР. Мы ни копья не получили с этой прокрутки, зато песни «КМ» теперь знала вся наша необъятная страна, и благодаря этому «КМ» стала гастролировать.
За 25 лет я слышал сотни душещипательных историй от взрослых мужиков, как в 1989 г. им случайно удалось отжать подобную пиратскую запись, о том, как они сходили по ней с ума и глушили весь дом «Рашн водкой» и «Крейзи хаусом». В каждой такой истории была своя изюмина и какой-либо триллер. География этих баек простиралась от Сахалина до Балтийских морей. От Антарктиды и до самых границ Таджикии. Драматургия этих воспоминаний была примерно одна и та же: парень случайно купил в ларьке кассету, переписал у кента бобину, шёл по улице и услышал музыку из открытого окна – и дальше понеслось: клёпки, хаер, майки с черепами, плакаты «Коррозии», бойтесь меня – Я КРЕЙЗИ-ХАУС из АДА!
В 1993 г. альбом RV мы решили переписать заново, чтобы издать на LP-виниле и CD. Значительно улучшили аранжировки, добавили всякие фишки и привлекли убойного барабанщика Андрея Шатуновского. Саня Ящер не смог рубить на барабанах, так его поцарапал чёрный кот, и он уехал в санаторий (история про кота есть в Сети).
Запись новой версии RV проходила в солидной студии в ДК на Дубровке, ныне печально известном как «Норд-Ост». На тот момент это была одна из первых студий в России с 24-канальным магнитофоном и наполовину компьютерным сведением через допотопный «Макинтош».
В процессе работы не обошлось без эксцессов. В студию стала захаживать очередная Боровская ведьма из США и мешать творческому процессу. Пришлось отправить ее в ад. Об этом есть в книге «Девки, Музыка и Бухло».
После устранения препятствий альбом был завершён, звук получился жирный, и вскоре запись вышла на виниле и кассетах. С RV мы успели прыгнуть в последний «виниловый вагон». Тираж не менее 170 000 пластов разлетелся по России и СНГ. К началу 1995 г. винил прекратил своё существование. И дело не только в габаритах, модных CD-веяниях и кассетных магнитолах, но по причинам развала музыкальной дистрибьюции СССР, банкротства LP-заводов, инфляции, нищенства, тотальных неплатежей. Словом, хаос ельцинской России.