— Ну… — мы с Тимкой зарычали синхронно, вызвав у Костаса, Стаса и ангела истерический смешок. Эти трое лучше остальных знали, чем обычно оборачиваются подобные ситуации. Продолжил Сумароков уже четче: — Основной контур управления вывели на код допуска. Ну и…
— Старые заготовки? — «нежно проворковав» уточнила я у Костаса.
Тот, обиженно всхлипнув, кивнул.
Полный бардак, но как же мне его не хватало!
Но отметила я не только это. Еще одно подтверждение уже всплывшему факту: экипаж, но… хакер-навигатор даже словом не обмолвился, что все это время готовился к нештатным ситуациям.
Я была не совсем справедлива. Мои мальчики просто знали, ради чего находились на борту корабля, так же, как и я, предпочитая предугадывать проблемы, а не решать их, когда станет поздно.
— Хорошо, — оборвала я веселье. Села в пилот-ложемент, дала команду на активацию экранов. — Давайте все, что натворили.
Что отличало ребят, они прекрасно знали, когда заканчивалось веселье, и начиналась работа.
— Вариантов оказалось не так много, — отозвался Костас уже со своего места.
Антон, как это бывало не раз, пристроился у меня за спиной.
— ИР, ты уверен в начальных данных?
Наблюдая, как приближается ко мне пограничный сектор Изумрудной, я старалась выглядеть равнодушно.
— Обижаешь, капитан, — проворчала я в исполнении Дальнира.
— Вас обидишь, — фыркнула, машинально оценивая очерченную алым конфигурацию с точки зрения возможности устроить засаду. — Разброс по вероятностям?
— Готово.
— Четыре точки. — Антон решил, что я сама не рассмотрю, как среди полутора десятков отметок с показателями ниже двадцати процентов, проявились несколько, переваливших за семьдесят.
— И ничего подозрительного, — высказался с другой стороны Тарас.
Его появления слева от себя я не заметила…
— Если не считать, что именно это и выглядит подозрительным, — высказала я то, что меня тревожило. — Господин адмирал, — понимая, что от разговора не уйти, развернула ложемент. Сейчас было важно не только, что именно ответит Искандер, но и как отреагирует на мой вопрос. Многого не ждала — выдержка скайлов, но рассчитывала, что для выводов окажется достаточно и мелочей, — а вы не скажете, кто из членов делегации, кроме вас, естественно, — от ехидства я все-таки не удержалась, — имеет право на договоренности с домонами?
Как он там говорил: «… конвоем командуешь ты, а делегацию возглавляю я!»
Вот только последняя фраза сейчас воспринималась совершенно иначе.
Искандер молчал, и чем дольше в наступившей вдруг тишине я ждала его реакции, тем сильнее становилась уверенность — он мог не знать, но не догадываться… Не догадываться он не мог. Не с его способностями и опытом закулисных игр.
Не политик… воин, которого высоко ценят отец и Шторм, а Индарс считает настолько для себя опасным, что предпочел держать поближе. Соответствующая характеристика!
Рывком поднявшись, подошла к переборке, у которой он стоял. Внутри не кипела — взрывалась ярость. И только мысли были четкими и ясными.
— ИР, помнишь, ты пытался объяснить мне технологию ухода под пространство?
Вряд ли Искандер ожидал подобного продолжения, но даже не дернулся. Смотрел на меня все так же бесстрастно.