Через десять минут передо мной появился Стефан. Надо признать, что перемещение во времени выглядит довольно эффектно и красиво. Раньше я никогда не видела это со стороны.
На Стефане был темно-синий пиджак и такого же цвета брюки. Цвет костюма делал ярче его светло-голубые глаза. Кожа у него очень бледная, почти белая. Когда Стефан подошел ко мне ближе, я заметила, что брови и ресницы у него тоже белые.
— Не лучшая погода для разговоров, — произнес он, кутаясь в полы пиджака. — Может, зайдем к нам? Я заодно познакомлю тебя с сестрой. Мы живем неподалеку. Вон там, видишь? — Стефан указал в сторону высокого бежевого дома, стены которого были покрыты вьющимися растениями.
Я поежилась от холодного ветра и закуталась в пальто. Сейчас бы не помешал горячий чай. Я приняла приглашение Стефана, и мы направились в сторону его дома.
Через мгновение мы уже стояли напротив его квартиры. Стефан позвонил в звонок, послышался щелчок, и дверь распахнулась. На пороге стояла девочка чуть младше меня, которая была очень похожа на своего брата. Ее лицо обрамляли пышные длинные кудри белоснежного оттенка.
— Анаис, это моя сестра Эль. Эль, это Анаис, она тоже путешественница во времени, — Стефан представил нас друг другу.
Девочка вскинула брови и, разглядывая меня в упор, пропустила нас внутрь.
Квартира была очень маленькая. Я насчитала три комнаты и кухню, такие крошечные, будто одну большую комнату поделили на четыре.
Меня усадили на сочно-зеленый диван в гостиной. Стефан удалился на кухню за чаем.
— Значит, ты тоже путешествуешь во времени? — начала разговор Эль, которая до этого несколько минут изучала мое лицо.
— Ну да, — неловко ответила я.
— Ты умеешь их контролировать? — поинтересовалась девочка.
— Нет, но я бы хотела.
— Мы работаем над этим, — сказал Стефан, неся поднос с чайничком и тремя чашками. Он принялся разливать чай, от которого шел аромат лесных ягод. — Нужно лишь развить телепортацию, и тогда все получится.
— А как вы узнали вообще о телепортации? Как вы ей научились? — спросила я, сгорая от любопытства.
— Этому научилась я, — ответила Эль. — Я была во второй половине пятнадцатого века, как раз после окончания Столетней войны. Там я наткнулась на странных мужчин в черных плащах. Они погнались за мной. Я бежала изо всех сил, но они меня поймали. Один из мужчин произнес что-то вроде «Зло нужно уничтожать» и уже собирался проткнуть меня мечом, когда я в ужасе закричала, зажмурив глаза. Мне хотелось оказаться где угодно, только не там. В голове возник образ церкви, которая находилась в нескольких метрах от меня, и каким-то образом я оказалась там.
— Мы считаем, что опасность ситуации и инстинкт самосохранения помогли Эль телепортироваться. Потренировавшись, я смог совершить прыжок в пространстве в обычной обстановке. Нужно сконцентрироваться и четко представить место, где хочешь оказаться.
— То есть у меня тоже может получиться телепортироваться?
— Думаю, да, — ответил Стефан.
— А как давно вы узнали о своих способностях?
— Наши родители готовили нас к этому с детства. У меня первое путешествие случилось в семнадцать лет, а у Эль — в тринадцать. Это было два года назад и произошло практически одновременно.