— Важнее власть. А молодых эльфов женщины еще нарожают.
Все опять зашумели, в Маннааона полетели огрызки яблок, в толпе зрителей вспыхнула драка. Я услышал, как сзади с удовлетворением крякнул Бабакан и прошептал:
— Ну и бучу ты заварил, Викор, смотреть приятно! Сейчас они все передерутся!
— Не думаю, — ответил ему Каран, — это же не гномы. Только гномы могут драться по любой причине. Например, выясняя, кто больше выпьет.
А допрос тем временем продолжался:
— Что ты планировал в дальнейшем сделать?
— Убить глав родов, если они не согласятся признать меня императором, и захватить власть в свои руки, создав из эльфов один народ, все-таки став его императором.
— Зачем эльфам император? Почему ты решил, что нам нужно стать одним народом?
— Я хочу абсолютной власти. Хочу, чтобы все пресмыкались передо мной. А кроме того, я уверен, что империя эльфов все равно когда-то будет создана, так почему не сейчас? Я самый умный, за мной идут молодые, пора брать власть.
— Сколько бойцов в твоей организации?
— Около трех тысяч.
Каран сзади присвистнул:
— Вот это прогресс! Пока мы там занимались раскопками, тут чуть переворот не случился!
— Тсс-с… слушай давай! — одернул я друга. — Сейчас самое интересное, похоже, начнется.
— Что ты планировал, Маннааон, если твои планы будут раскрыты?
— Тысяча бойцов сейчас уже наготове, в лесу возле поселения, и ждут сигнала. Нам стало известно, что готовится Большой сход — это лучший способ сразу захватить власть.
— Каким должен быть сигнал и что произойдет после его подачи?
— Я отправляю посыльного к бойцам, они окружают поселение, захватывают его, а дальше по обстоятельствам.
— Ты уже отправил посыльного, Маннааон?
— Да. Бойцы уже в селении.
Я оглянулся и тихо сказал:
— Каран, Бабакан, тихо шагайте к «Ковчегу», берите с собой Аранну и Алдана. Быстрее! Грракх, Тррана идите за ними, охраняйте! Все уходим в транспортер!
Маннааон, как будто очнувшись от наваждения, встряхнулся, осмотрелся по сторонам, задумался на секунду и сказал:
— Меня околдовали! Я не мог сам по себе это все рассказать! Это они! Этот проклятый Викор со своими колдунами! Хватайте их! Вяжите глав родов, хватит им тут всякую чушь слушать, пора и императора выбирать! Вперед, парни!
Отовсюду вдруг повылезали молодые эльфы с выкрашенными зеленой краской лицами и мечами в руках. Завязалась драка — некоторые главы родов не хотели сдаваться без боя, но на них навалились сразу по нескольку бойцов, и они были погребены под грудами шевелящихся и рычащих тел.
Мои друзья успели скрыться в «Ковчеге», я тоже отступал к нему, подталкивая спиной Шаланнара и следя за тем, как на нас надвигается толпа эльфов.
Я броском рванулся к «Ковчегу», втолкнул в него старого эльфа, но сам не успел ничего сделать, кроме как крикнуть:
— Закрыть дверь!
Дверь стала закрываться, а я повернулся к своим преследователям, отпрянувшим от меня. Видимо, зрелище трупа, утыканного стрелами, как дикобраз иглами, не вызвало у них эстетического удовлетворения от проделанной работы. Но труп никак не собирался падать, несмотря на то что изо рта у него хлынула кровь. Я прикрыл спиной отступающего Шаланнара, вот и получил весь набор удовольствий из эльфийских луков. Хорошо хоть не в голову, подумалось мне.