- Но что же ты все это время делал в Сумрачном лесу? - громко спросила она у Когтегрива, не переставая работать лапами.
Полосатый крепыш рыбкой поднырнул Остролапу под живот и сшиб с лап.
- Как что? - пробасил он. - То же, что и ты! Хотел узнать, что они затевают, чтобы защитить свое племя.
Остролап взревел от ярости.
- Предатель! Ведь ты же внук Звездоцапа, как ты мог обратиться против него?!
- Кто вам сказал, что я обязан стать тенью Звездоцапа? - ухмыльнулся Когтегрив, замахиваясь тяжелой лапой. - Этот убийца едва не погубил племя Теней, он заключил союз с отбросами кошачьего рода против своих товарищей и был готов утопить в крови племена! Нет, я не позволю ему сделать это еще раз!
Коршун с оглушительным визгом бросился на Когтегрива.
- Я лично спущу шкуру с этого предателя! - прорычал он, поворачиваясь к Остролапу. - А вы со Снегоухим займитесь Искрой!
В тот же миг острые когти впились Искре в плечи. Лапы у нее подкосились от боли, она беспомощно завалилась на бок. Остролап и Снегоухий дружно ринулись на нее, оттесняя к растоптанной стене лагеря. Удары градом сыпались на голову и плечи Искры. Она пыталась защищаться и в какой-то момент даже приподнялась за задние лапы, но тут же поскользнулась на влажной земле и упала. К счастью, ей удалось вскочить до того, как Снегоухий обрушился на нее сверху.
Искра затравленно огляделась по сторонам. Когтегрив сражался с целой сворой воинов Тьмы. Березовик защищал котенка у дальней стены лагеря, а Пестроцветик и Яблочница, стоя плечом к плечу, отражали натиск четверых вражеских котов.
«Кажется, я пропала! Звездное племя, помоги мне!» - взмолилась Искра, когда Остролап вновь набросился на нее, глубже загоняя в заросли. Искра хрипела и шаталась, ее шерсть пропиталась кровью. Отступать дальше стало некуда. Со всех сторон, куда ни посмотри, торчал иглами колючий утесник.
Остролап остановился и кровожадно оскалился. Снегоухий облизнулся.
Все было кончено. Снегоухий и Остролап надежно отрезали Искре путь к спасению.
- Попалась, мышка! - зарычал Остролап.
Коршун широким шагом приблизился к ним.
- Ну что, изменница? - спросил он. Его синие глаза сияли, как звезды. - Неужели ты думала, что предательство сойдет тебе с лап? - Он посмотрел на Остролапа и Снегоухого, кивнул. - Что ж, друзья мои, давайте постараемся, чтобы она умирала очень медленно.
С этими словами он бросился на Искру и опрокинул ее наземь с такой силой, что у нее потемнело в глазах, парализованные ударом легкие не пропускали воздух. Острые когти впились в спину Искры. Словно в тумане, она увидела над собой оскаленную морду Остролапа. Снегоухий держал ее сзади. Клыки и когти безжалостно рвали шкуру Искры. Захлебываясь визгом, она беспомощно дергалась на земле.
«Я не могу так легко умереть! - пронеслось у нее в голове. - По крайней мере, я заберу с собой Коршуна».
С диким ревом она вырвалась из державших ее лап и встала на задние лапы, словно разъяренная барсучиха. Враги изумленно отпрянули.
Коршун легко приземлился на четыре лапы.
- Теперь я вижу, что перестарался, тренируя тебя! - оскалился он, кровожадно глядя на горло Искры.