Пошёл вперёд, огибая какие-то контейнеры, залежи разнообразного металлолома, похожего на запчасти, коробки большие пластиковые и такие же маленькие, сложенные в пачки и стянутые армированными на первый дилетантский взгляд полосами. Интересно как. А корабли, скромно притулившиеся в самом конце, всё вырастали и вырастали по мере моего приближения к ним. Да они совсем даже не маленькие, это просто палуба огромная оказалась, иду-иду, а даже до середины пока не дошёл. Каких же размеров сам этот носитель получается? Даже не представить, воображение отказывается такие величины рисовать, сравнивать не с чем.
Всё, дальше идти не стоит, предчувствие завопило тревожным голосом. Тормознул резко, отшагнул назад, закрутил головой. Вот оно что, все подходы к этим корабликам охраняются. И автоматические турели под самым потолком стоят, и приземистые шестилапые дроиды в боковых укромных нишах свои пушки подняли. Ну да, я же даже не член экипажа, постороннее лицо.
Развернулся, пошлёпал обратно, поймал направленное на себя удивлённое чужое внимание, настроился на него, сосредоточился, определил направление. Ага, это вон там, в застеклённой будке, прилепившейся к боковой стене почти под потолком. Каптёрка какая-то или офис. Но насчёт офиса я погорячился, а вот на каптёрку похоже. Точно, вроде бы угадываю стол, шкафы, коробки, бардак несусветный, ноги переломать можно, совсем как у нас в подвале. Вот оттуда за мной и наблюдает некто очень любопытный. Э-э, да он меня испугался. И кого-то ожидает на подмогу, нервничает. Нет, хватит шляться по палубам. Пока контракт не подпишу и меня в судовую роль не занесут, носа из своей каюты больше не высуну. Потому что троица бронированных наёмников вынеслась из лифта явно по мою душу. Вон как они оживились и обрадовались при виде моей скромной тушки в простеньком комбезе. Причём земном комбинезоне, не внутрикорабельном.
Ах я олень, про меня же никто ничего не знает, а если и знают, то точно уж не в лицо, а на уровне слухов. Вот сейчас и повяжут, и в клетку бросят. Подумают, что сбежал.
Ишь как несутся, свои винтовки наизготовку взяли. Надо бы сказать что-то, чтобы ситуацию отпустить, а то пальнут не разбираясь…
Не успел. Точнее, успел, но никто не собирался выслушивать мои оправдания. Один из набежавших с размаха заехал прикладом мне в живот. Но промахнулся. Это дурацкое намерение я сразу просёк. Заблаговременно. И вовремя увернулся, оборвав объяснение на полуслове, отшагнув в сторону на полшага с одновременным разворотом корпуса, пропуская провалившегося вперёд бойца мимо себя.
Нырнул под руку второго наёмника, голову ветерком обдало, перехватил его за запястье и не мешая ему заваливаться вперёд, перенаправил его полёт на первого бойца. И, пока они медленно падали на пол, я уворачивался от протянутой в мою сторону руки с работающим шокером третьего… Что-то они слишком медленно движутся. Мало того, что я заранее вижу все их удары и предчувствую опасные намерения, так и свободно уворачиваюсь от них. Выхватил из чужих пальцев рассыпающийся искрами шокер, сразу же ткнул его в зависшую рядом в воздухе пустую руку, прижал плотно контакты, нажал на кнопку. И развернулся к барахтающимся на полу бойцам. И раздал каждому по дозе шокирующего облучения. Посмотрел на затихших скрюченных наёмников, оглянулся на застеклённую будку, потянулся к испуганному сознанию внутри, отправил его в аут. Пусть отдохнёт, а то только проблемы мне создаёт. Бросил чужую игрушку на неподвижные тела и бегом рванулся к спасительному лифту, к его дружелюбно светящейся панели вызова… и еле успел затормозить перед закрытыми дверями, проскальзывая на рифлёном пластике пола, словно на льду, едва не впечатавшись носом в серую потёртую стену. Ткнул пальцем в пиктограмму, удивился пошедшей трещинами, расколовшейся панели, дождался лифта, шмыгнул внутрь и поехал на свою палубу. Как-то не понравилось мне гулять. Лучше отсижусь.