К основному носителю возвращаться не стали, полетели к одному из двух корветов сопровождения, самому ближайшему к боту в данный момент. К крейсерам я даже сунуться побоялся. На нём и команды чуть ли не в два с половиной раза больше, да и куда мне такой огромный корабль? Особенно если учесть находящуюся на борту каждого крейсера абордажную команду.
А на корвете всего-то полтора десятка разумных, его будет проще захватить. Потом, чуть позже, когда из этой системы выберемся.
Что интересно, на орбите сразу же заработала общая сеть. Получается, её на планете искусственно глушат? Ладно, мне же будет проще. То есть не мне, а этой тушке под моим контролем. Сразу же связался от имени этого тела с капитаном корвета, приказал открыть люк на грузовую палубу и принять подходящий бот, разгрузить его, отпустить восвояси и готовиться к выходу из системы.
К моему удивлению, никто никаких вопросов не задавал. Надо, значит, надо. Или привыкли к чёткому выполнению приказов, или к самоуправству правящей команды корпорации в этом походе. А мне это как раз на руку.
Разгрузились оперативно, пшикая из баллончика, освобождая гравиплатформы.
Заодно и воспользовался как раз подходящим моментом – пока все суетились, отсел в сторонку и ополовинил личный счет своего клиента, перевёл на один из своих обезличенных чипов. Всё забирать не стал, сумма и так получилась замечательной, а опустевший счёт может вызвать преждевременные вопросы у банка. Уйдём в прыжок, тогда я с этого чипа всю сумму раскидаю на несколько других, потом ещё разок повторю эту процедуру, переведу деньги каждому из нашей команды, а по прилёте на станцию просто перекинем свои кредиты с чипов на новые счета. Так будет безопасней, как уверили меня Грэм с Мортом. Пришлось довериться моим компаньонам. Пока мы в одной лодке, у нас общие интересы. А какими они станут в нормальной безопасной обстановке, да ещё и на удалённой станции, посмотрим. Хотя, по моим ощущениям, никто меня кидать не собирается, наоборот, это они просто-напросто сами опасаются, насмотревшись на некоторые представленные мной ментальные возможности. А у Грэм явно просматривается желание и дальше продолжать со мной отношения, как рабочие, так и личного характера. А я пока и не против.
Вместе с ботом вернулся на планету и мой пленник, который пока так и оставался под полным ментальным контролем. Пока из системы не выберемся, не разгонимся для прыжка, отпускать его не имеет смысла. И ещё один актуальный вопрос у меня появился. А могу ли я оставлять ложные воспоминания в покинутом мною сознании? Вот скоро и попробую на нём поэкспериментировать.
Корвет начал медленно разгоняться, а я так же медленно переругивался в сети с капитаном-командором корабля-носителя. От имени тушки в спускающемся на планету боте, пока ещё связь была. Очень тому не понравился отданный приказ срочно отправить на ближайшую космическую станцию захваченные трофеи. Быстренько прозондировал истинные цели командора и успокоился. Тому просто не хотелось выпускать из своих рук ценный груз. Ещё бы, такой доход проплыл мимо. Вот и попытался неявно оспорить мой прямой приказ, вяло отговариваясь тем, что и на носителе места бы для него вполне хватило, рабочих-то выгрузили на планету вместе с оборудованием. Мол, нечего попусту топливо жечь и ресурс реакторов и двигателей расходовать. Так-то это так, да только мне-то это совсем не нужно, так что сослался на то, что каждый должен заниматься своим делом. Если что-то не устраивает, разрешаю доложить по команде правлению Корпорации после возвращения в Центральные Миры. И не сомневаюсь, что доложит, в Корпорации ещё та обстановочка, гадюшная, как я узнал из памяти своего пленника.