Управлять чужим телом с каждым разом получалось всё проще, сейчас даже можно было изредка отвлекаться на окружающие меня детали обстановки, рассматривать интерьеры помещений, детали архитектуры, людей, редких встречающихся в саду животных. Даже с местными получилось как-то свободно, между делом, что ли, поговорить на повышенных тонах, отстаивая своё право на свободу выбора.
Вот и площадка перед Дворцом, куда должен был с минуты на минуту приземлиться ожидаемый мною бот. Время пока есть, можно осмотреть челнок и отпустить собственную охрану Корпорации, сопровождающую меня буквально по пятам. Жаль, что челноком не воспользоваться, не сядет он там, где мне нужно…
Что интересно, к этому моменту я настолько сжился или слился с этим чужим телом и его сознанием, что меня вообще потеряли местные. Дарх даже засуетился, занервничал, попытался вызвать, докричаться, но, не получив ответа, быстро куда-то умчался. Как бы в наш овраг не отправился… Попутного тебе ветра, синяя птица.
– Сим, записываешь?
– Конечно.
– Особенно интересны контакты, знания…
– А счета? – съехидничал мой помощник.
– Счета всегда в приоритете. Только не знаю, получится ли у нас что-то с него получить? Мы же его в живых обязательно должны оставить. Очнётся и заблокирует все свои финансы.
– Ничего, мы его перед этим попросим кое-что нам на чипы сбросить. Думаю, в такой незначительной просьбе он нам не посмеет отказать.
– Посмотрим, не забыть бы это в суматохе сделать.
– Не забудем. Напомню, если что…
Вот и спускающийся на площадку бот. Теперь бы решить проблему с подачей весточки моим друзьям, а то они там в овраге сидят на нервах, собьют ещё нас на подлёте. Как бы это сделать?
– А ты попробуй разделить сознание. Выделить свободный параллельный второй поток и им вернуться в своё тело.
– Думаешь? Попробую.
И я попробовал. Сложно это. Потому что и чужое тело оставлять без присмотра нельзя, всё сорвётся, и в своё как-то полностью вернуться нужно. Нет, как-то своё тело, настоящее, родное, я всё это время ощущал, словно лёгкое эхо. Осознавал, что лежу в траве на склоне, в полной безопасности, от моего лица даже кто-то мух отгоняет, можно так сказать. А если сделать точно так же, только наоборот? Пусть эхом я это чужое тело ощущаю, с продолжающимся контролем сознания, а сам постараюсь и быстренько в себя вернусь, предупрежу всех и сразу же назад. Ну-ка…
Получилось. С трудом, со скрипом, но получилось. Страшно только – лишь бы связь с подконтрольным чужим сознанием не прервалась, даже воображаемые конечности от волнения трясутся. Торопливо и быстро-быстро вернулся в самого себя, распахнул глаза, тут же зажмурился от яркого солнечного света, попытался повернуть затёкшую шею, выцарапывая взглядом хоть кого-то знакомого рядом, и наткнулся на внимательные глаза Грэм.
– Привет, – прохрипел.
– Давно не виделись. На-ко вот, попей, – наёмница протянула мне фляжку, поморщилась на мои бесплодные попытки поднять руки, прижала осторожно горлышко к губам.
Жадно присосался к узкому отверстию, захлебал громко, пролил часть содержимого на грудь. Отстранился, кое-как подтянул руку к лицу, вытер тыльной стороной ладони губы, стряхнул воду с комбинезона. Начинают мышцы работать, сейчас ка-ак заболят…