Все, хорош топтаться, погнали!
Я первым выскочил на мостки, Сэм шел в трех шагах от меня. Бежали трусцой, но не слишком быстро, чтобы силы зря не расходовать и дыхание не сбивать: нам еще стрелять придется, и что самое важное – стрелять быстро и метко. Или все, поход был неудачным, вечная память героям.
Первый мертвяк – пуэрториканец в зеленом комбинезоне с надписью «HESS» и строительной каске – попытался перехватить нас на сходе с мостков, но я его заметил еще с дока, так что пристрелил метров с пяти, аккуратно прицелившись. Пуля пробила каску, и та покатилась по земле.
Хорошо, что пространство открытое,– небось, по пожарным требованиям, все просматривается. Еще мертвец – девочка, черная, с изуродованным лицом и сломанной челюстью, вся избитая, но крови мало – от мертвой кто-то так активно отбивался. Опять выстрел, еще один… с третьего попал. Сэм пока не стреляет – он противоположную сторону контролирует.
Слева – белый танк, огромный, с лестницей наверх, справа – зеленый. От них мешанина труб идет на какой-то огромный распределительный узел в центре двора, просто под навесом… вообще заправку напоминает: колонки и трубы. Просто шланги вроде пожарных, толстые и массивные. Слева два дома: один под двускатной крышей, поменьше и повыше, другой – сарай сараем, длинный и плоский. Вот там бы генератору и быть, больше его и запихать здесь некуда, тем более что провода по земле идут, в виниле, их «необутым взглядом» видно.
Большой белый танк для нас все это время закрывал вид на внутренний двор терминала, и заглянуть неоткуда было – ни с какой точки. А вот теперь… Посреди двора стояла огромная машина. Трехосный грузовик «интернешнл», с большущей цистерной и надписью на борту – все той же «HESS». Ну да… и вот что за трубы под навесом – там же… «заправкой» это не назовешь, а вот можно сказать «раздатка»! Они там такие машины-цистерны наливали и… и по маринам отправляли, наверное. Это же заправка на колесах! Ну да, а как же иначе? Да вон же еще один стоит, прямо у крана!
– Сэм!
Два выстрела за спиной, затем еще два вместо отклика. Пока все штатно, ко мне вон тоже мертвец бежит, и быстро так… Остановился, поймал прыгающую голову в кружок пип-сайта, стрельнул короткой очередью, чтобы наверняка,– попал. Тот с ходу пропахал пыльную землю лицом и затих.
– Не спи, пошли! – поторопил меня Сэм.
– Сэм, бочки!
– Пустые, обе! Я по посадке вижу! Давай дальше!
Плохо, что пустая. Вот… точно плохо, хорошо бы полная. Ладно, пока по плану, нечего на ходу менять. Ага, еще двое, далеко пока… вон там встретим, пробежим еще чуть-чуть. Вновь замер, целясь, открыл стрельбу. На этих с десяток патронов ушло, второго свалил уже на подходе. Дальше – бегом, бегом…
Так, кабели, кабели куда ведут? Куда они ведут, мать их так? Где они вообще? Вижу: вон они под трубами, как раз к тому сараю, у самого забора, или как его назвать… Или там просто трансформаторная? Как подумал – чуть автомат с перепугу не выпустил, волосы дыбом. Вот облом-то будет…
Опять Сэм несколько раз выстрелил, выругался, потом вновь открыл огонь. Тут я уже не удержался – все равно с моего сектора никого,– обернулся. Сэм свалил какого-то мертвеца, а второй, на диво шустрый и измазанный запекшейся кровью с головы до пят, бежал к нему, кажется даже пытаясь уворачиваться от пуль. Я дострелял в него остаток магазина, все же свалив, и перекинул спаренный рожок на второй – полный.