Девушка-пантера взмыла в воздух. Перевернувшись через голову, она ударила обеими ногами в грудь первому охраннику, тут же оттолкнулась от него и, отлетев, ударила в спину второго. Секьюрити в доли секунды разлетелись в разные стороны. Один врезался в Анжелику и повалил ее на пол.
Никита хотел сесть, но чей-то ботинок придавил его к полу. В лоб уперлось что-то твердое и холодное. Никита вскинул брови. Над ним стоял Эдуард Кривоносов с пистолетом в руке. Хорошо, что Никита был покрыт шерстью, иначе Кривоносов тут же узнал бы его.
– Всем застыть! – рявкнул президент «Экстрополиса». – Или я вышибу мальчишке мозги.
Тесса замерла. Профессор Штерн злорадно усмехнулся.
В коридоре послышался гулкий удар. Проржавевшая стена павильона проломилась, и в зал вкатился Боец. Следом запрыгнул Ягуар. Его кошачья морда была перекошена от ярости, мышцы бугрились под желтым мехом. Боец перевернулся на живот и сплюнул кровь, затем вытер подбородок ладонью.
– Вы доставили мне массу неприятностей, детишки, – злобно произнес Кривоносов, прижимая Никиту к полу. – Не люблю пачкать руки, но иногда только так можно избавиться от проблемы.
– Золотые слова!
Незнакомый женский голос прозвучал так неожиданно, что все невольно вздрогнули. В дальнем конце зала послышался звонкий цокот каблуков, и вскоре в темном дверном проеме показалась стройная фигурка в коротком розовом плаще. Присутствующие разом лишились дара речи.
В зал вошла молодая женщина очень странного вида. Ее ядовито-желтые волосы были скручены в множество узелков на макушке. Верхнюю половину лица прикрывали большие розовые очки. Багрово-красные губы были растянуты в довольной улыбке. Из-под плащика виднелось короткое ярко-зеленое платье, а сразу от его подола начинались длинные, плотно облегающие сапоги на высоких каблуках.
– А ты кто такая?! – поморщился Кривоносое.
Женщина выдула огромный пузырь из жвачки, которую жевала не переставая.
– Спросите об этом у профессора, – сказала она.
Пузырь лопнул. В тишине хлопок прозвучал громче пистолетного выстрела.
– С-сладкий Яд?! – потрясенно выдавил Штерн. – Это действительно ты?!
Глава двадцатая
Босиком по льду
– Сколько лет, сколько зим, уважаемый! – сверкнула голливудской улыбкой девица. Никита не сводил с нее глаз. Он знал эту даму по рассказам Татьяны, которой несколько раз приходилось с ней встречаться. Каждая встреча превращалась в смертельную схватку. Убийца-метаморф, в чьем организме присутствовали гены какой-то ядовитой ящерицы-хамелеона. Насколько он помнил, она умела передвигаться по отвесным стенам, с легкостью меняла цвет кожи и волос, а еще пользовалась своей слюной как отравой.
Сладкий Яд выдула еще один пузырь, затем вскинула руки и покрутилась вокруг своей оси, демонстрируя себя.
– Зачем ты здесь? – спросил Штерн.
– Кто-то тут говорил об устранении проблем, – сказала Сладкий Яд. – Как раз этим я и занимаюсь. И моя новая цель сейчас стоит прямо передо мной.
Она указала на Кривоносова. Тот побледнел как полотно, но не забыл убрать пистолет от головы Никиты и направить его на злодейку.