Замена генетических данных Алекса Кертиса в ПЗУ (постоянное записывающие устройство) нейросети много времени не заняла. Затем братья Клинчеры лично перегрузили «дикого» из реаниматора в спасательную капсулу истребителя и, составив необходимые сопроводительные документы, отправили на борт фрегата. Вскоре пилот фрегата получил от диспетчера базы добро на вылет, а через час корабль ушел в прыжок, навсегда исчезнув с экрана радара.
Глава 1
«Червоточина» – это флуктуация пространства, через которую можно попасть в отдаленные от нее на сотни и тысячи световых лет районы космоса, не затрачивая колоссальных энергий. Физические законы, которым подчиняются процессы, происходящие в «червоточинах» до конца не изучены, но разумные расы населяющие космос давно научились ими пользоваться для перемещений на гигантские расстояния.
Лень первопричина многих бед, но человек слаб и редко прислушивается к здравому смыслу. Мне нужно было потратить всего полчаса времени, чтобы впоследствии не попасть в сложную ситуацию, но лень победила. Увы и ах, но мы сильны лишь задним умом, поэтому жизненный опыт всегда добывается кровью и потом, хотя любому из нас известно, что нужно учиться на чужих ошибках. Однако Виктор Голицын, ничем не отличался в этом вопросе от своих сверстников, поэтому попал в переплет полностью по собственной дурости!
Всем известное мероприятие под названием корпоратив регулярно проводилось в нашей юридической фирме, так сказать, для сплочения коллектива. Нет, я не принадлежу к несметной армии «юристов-мерчандайзеров», которым продают дипломы о высшем образовании в каждом поселковом ПТУ – я честно отпахал шесть лет в МГТУ имени Баумана и заслуженно получил красный диплом.
Виктор Голицын всегда учился хорошо и его постоянно хвалили преподаватели. Родители буквально светились от счастья, в очередной раз, услышав, что у них растет умный и талантливый сын и прочили своему отпрыску великое будущее.
Через месяц после получения диплома, поддался на уговоры родителей и устроился по протекции инженером конструктором 3-й категории в контору Роскосмоса, известную в простонародье как НПО «КУ-КУ». Выпускник элитного технического вуза России сразу получил от щедрот государства, аж 12 тысяч рублей оклада, а со всеми надбавками у меня выходило целых 25 тысяч рублей в месяц грязными. Презрев финансовые трудности, рвался в бой за российский космос, но старшие товарищи быстро охладили мой пыл и заставили точить для них карандаши.
Отпахав три года мальчиком на побегушках у старых пердунов, которые компьютер включали вчетвером, я, наконец, понял, что молодежь нафиг не нужна в аэрокосмической промышленности, так как здесь окопалось наше заслуженное прошлое.
Нет, ничего личного против старшего поколения я не имею, так как за каждым из стариков стоит семья, зачастую живущая на его зарплату и пенсию. Однако за два десятка лет прошедших после развала СССР, мировой технический прогресс шагнул далеко вперед, поэтому с помощью кульмана и карандаша заграницу уже не догнать.
Студент Виктор Голицын уже с первого курса МГТУ работал в «цифре», поэтому черчение на кульмане для меня ассоциировалось с рубкой деревьев каменным топором. Однако первая же попытка просветить в этом вопросе старших коллег закончилась скандалом. Меня обозвали сопляком, который ничего не смыслит в технике и доходчиво разъяснили, что компьютер придумали американцы, чтобы морочить голову русскому человеку. В СССР летали в космос и без компьютеров, а поэтому они и сейчас никому нахрен не нужны, а призывы высокого начальства внедрять передовые западные технологии обычное политическое словоблудие.