- Айрин идёт на поправку - мы разобрались, чем можно нейтрализовать действие яда и часть за частью, очищаем её тело. Призванная, что была с сыном хёрдиса, тоже на восстановлении - через час-другой придёт в себя. А вот нам надо поговорить.
Опустившись на стул, тяжело вздыхает.
- Просто скажи мне - как бастард северного графа оказался замешан в настолько лютом гхарговом дерьме? Почему за тобой следуют отпрыски влиятельных аристократов? Кто ты такой, Орнос?
Глава X
Перед тем, как ответить, беру одну из чашек с бодрящим напитком, делая глоток. В процессе, измученный мозг пытается сформировать какой-то план беседы. Получается не очень эффективно и единственное, что приходит в голову - сослаться на обстоятельства. Подняв глаза на ждущего Тескона, тоже взявшего в руки чашку, начинаю отвечать.
- Студент Хёница и бастард графа, получивший в наследство его титул, спаситель Морный Эйгор, ставший "Защитником империи". Если коротко - попавший в переплёт парень, который зверски желает выжить.
Тот медленно кивает и отставив в сторону сорк, принимается загибать пальцы на правой руке.
- Золотой зал, где была использована магия призыва и погибли офицеры канцелярии, что просто не могли оказаться там, без прямого приказа Ланца Эйгора. Это раз. Внезапное исчезновение графа Вайрьо со всеми домочадцами, кроме одной его дочери. И странное завещание, в котором он почему-то оставлял титул и все свои владения бастарду. Это два. Сын хёрдиса, по какой-то прихоти подписавший договор о личном вассалитете с безвестным графом. Канс Тонфой - лишь пятый из сыновей, но по своему положению он всё равно выше любого из графов Норкрума. Это три. Что я упустил? Старый Эйкар, который слушается твоих приказов. Пусть ты его освободил, но Носер не тот человек, который станет терпеть такое обращение с собой от какого-то графа, пусть даже тот и вытащил его из бездонного болота. Убить не убьёт, но на место поставит точно. Либо он сильно изменился за время своего вынужденного заточения, либо знает что-то, неизвестное мне. Это четыре.
Подняв ладонь с четырьмя загнутыми пальцами, наглядно демонстрирует её мне.
- Я поверил бы тебе, имей место одно из этих совпадений. Но не все сразу. Что ты скрываешь, Орнос?
Мозги скрипят, пытаясь оценить ситуацию и сделать верный вывод, а я отхлёбываю ещё сорка, пробуя помочь мыслительному процессу. Насколько опасно будет выкладывать правду Тескону? До этого момента он не проявлял агрессии и в целом кажется весьма адекватным. Ключевой вопрос - не поменяется ли всё, как только он узнает о том, что я Кирнес Эйгор? Хотя, с другой стороны - в курсе и так немало людей, от маркиза Ценхора, находящегося в бегах, до бабушки Канса, убывшей в столицу и растворившейся на её улицах.
Поморщившись, потираю переносицу и снова слышу голос Тескона.
- Понимаю, Орнос - я тоже вымотан и хочу отдохнуть. Но мне не даёт покоя ваша личность - сложно доверять кому-то, кто скрывает от тебя важные факты.
Преподаватель замолкает, а я наконец определяюсь с линией поведения.
- Предположим, я действительно могу вам рассказать одну, весьма занимательную историю. Но мне нужны гарантии нераспространения информации.