- Теперь ты понимаешь в какое гхаргово дерьмо влез, Кернэй?! Кто стоял за атакой на приёме? Чьим приказам ты подчинялся?
Какое-то время он молчит, но как только спутница Канса тянется к его руке, начинает сыпать словами.
- Шахтёры! Один из них пригласил меня к себе, рассказал, что они владеют древней магией - какие-то старинные алхимические рецепты и руны, что передавались из поколения в поколение. Я не поверил, но он всё наглядно показал! У них действительно есть знания, о которых я никогда ничего не слышал!
- Как его зовут? Адрес?
Сначала полковник озвучивает имя говорившего с ним горняка - Ронас, а потом называет и адрес, по которому проходили встречи. Тот самый дом, куда нас якобы позвал Марэто. Переглянувшись с Кансом, вижу появившегося в проёме Эйкара.
- Слуги собраны в гостиной, пара человек пытались оказать сопротивление, но их быстро успокоили.
Взглянув на карлика, что тоже рассматривает его, интересуется.
- А этот тут что делает?
Тоже покосившись в сторону невозмутимого призванного, буркаю.
- Ждёт контракта.
Снова разворачиваюсь к Кэрнэю.
- Что добавили в еду на приёме? Ты знаешь состав яда?
Чуть побледневший офицер качает головой.
- Я оставил себе немного - для личных нужд. Но что именно входит в него, не представляю.
Подавив вздох облегчения, приказываю ему вести нас и спустя минуту Тонфой уже держит в руках небольшую колбу, наполовину заполненную порошком, переливающимся разными оттенками фиолетового. Трясущийся полковник глядя на меня, принимается объяснять.
- Его надо просто всыпать в любую готовящуюся еду или напиток - быстро растворяется, не имеет вкуса и запаха, устойчив к термической обработке. А после того, как прикончит цель, обнаружить его в организме практически невозможно.
Пытается продолжить, но я прерываю его, подняв руку. Пройдясь взглядом по кабинету, в котором мы сейчас находимся, интересуюсь.
- Больше ты ничего не забыл рассказать? Был кто-то помимо этого Ронаса?
Отчаянно машет головой.
- Никого! Но вы ведь можете его допросить - я же назвал вам адрес.
Эйкар, мрачно усмехнувшись, парирует.
- Если я правильно оцениваю расклад - этот самый Ронас сейчас мёртв. Сомневаюсь, что мы сможем с ним поговорить.
На лице офицера отражается глубокое разочарование, а в коридоре слышится топот солдатских сапог. Переведя взгляд на карлика, что так и летает за нами, указываю ему рукой на диван и тот, всё верно поняв, укрывается за его спинкой. Остановившийся в дверях рядовой, шумно выдохнув воздух, сообщает.
- На улице рота местных и подтягиваются ещё. Требуют пропустить их к дому полковника. По всему городу вспышки стрельбы - говорят про атаку демонов. Мы видели, как один из них влетел сюда, но не рискнули врываться внутрь следом.
Медленно киваю головой.
- Он уже убрался их дома. А мы скоро будем и разъясним местным солдатам всё происходящее. Так им и скажи. Если же кто-то из них попробует прорваться силой, я расценю это, как мятеж.
Когда боец убирается, кошусь на помрачневшего Эйкара, прикидывая варианты наших дальнейших действий. И в голову приходится, как мне кажется, неплохая идея.