- Пора, гости ждут.
Норисса продолжала смотреть вдаль. Ее взгляд скользнул по далеким, заснеженным вершинам гор на востоке. Их снег и тишина ничего от нее не ждали, не требовали, и ей было спокойно стоять здесь, на вершине башни.
Она не могла пожаловаться на то, что обязанности и ответственность правительницы страны досаждали ей и делали ее несчастной; она любила свой народ, но временами даже общество терпеливых друзей было для нее слишком большой тяжестью. Здесь же она могла просто смотреть на далекие вершины и ждать, пока притупится боль. И еще она могла строить планы.
С той самой памятной битвы она еще ни разу не использовала могущества Корматха, но она чувствовала рядом с собой его силу и знала, что Бремет пока жив. И он будет жить до тех пор, пока она не отыщет его, ибо его пленение означало обещание Фелеи встретиться с ней вновь.
Норисса вздохнула и кивнула головой, когда Байдевин возле нее произнес какие-то слова. В последний раз она взглянула на высокие горы. Ее сердце послало торжественное обещание тем, кто ждал ее за туманной грядой седых вершин.
Очень скоро...