×
Traktatov.net » Знак драконьей крови » Читать онлайн
Страница 218 из 224 Настройки

Руки Пэшета отозвались резкой болью, причем правая саднила сильнее. От прикосновения к холодному камню раны снова начали гореть как в огне, и что-то вонзилось в правую ладонь. Пэшет даже не остановился, ни на миг не прервал движения. Тем временем полет Тайлека замедлился и вскоре вовсе остановился, почему - Пэшет не знал. Маг беспомощно завис над крутым склоном, но и только, и Пэшет рванулся вверх, воодушевленный испугом в глазах противника. Его пальцы коснулись каймы плаща колдуна, и Пэшет схватился за него всей рукой, сжав в горсти плотную ткань и подтягиваясь. Тайлек попытался ударить его кулаком, промахнулся и взмахнул рукой опять. Пэшет перехватил его за запястье и, вложив в усилие всю свою ярость, принялся стаскивать мага вниз, на камни. В словах, которые выкрикивал ему в лицо Тайлек, он узнал магическое заклинание и сильно ударил Тайлека кулаком в рот, все еще чувствуя в ладони что-то обжигающе-холодное.

Тайлек застонал, сжав окровавленные губы. Качнувшись от удара, он все же ухитрился схватить Пэшета за свободную руку и удерживал ее. Так, держа друг друга за руки, они балансировали на узком выступе, стараясь выразить всю ненависть при помощи взглядов. Внезапно Пэшет почувствовал ослабление силы, поддерживающей его. Это было очень слабое изменение, но Тайлек тоже заметил его и улыбнулся. Его "сырая", только что пробудившаяся магия исчерпала свои ресурсы, изливаясь неуправляемым потоком, в то время как Тайлек снова доказал свое превосходство, умело справившись как с заклинанием, так и с контролем.

Пэшет закрыл глаза, собирая свою ненависть в единый комок, пытаясь почерпнуть из нее еще хоть немного силы. В последний момент ему удалось высвободить свою правую руку. Выхватив свой нож, он занес его над Тайлеком. Тайлек проворно поднял вверх обе руки, чтобы защититься от смертельного удара. Это была ошибка. Прошел всего лишь миг, прежде чем он понял свою ошибку, но этого мига хватило Пэшету. Его правая рука скользнула по груди мага, пока пальцы не нащупали под рубашкой твердый амулет. Он сорвал его, с треском разрывая ткань, но все заглушил протяжный вой Тайлека, исполненный смертной тоски. Завладев амулетом, Пэшет оттолкнул все еще темноволосого колдуна от себя.

В высохшем неподвижном теле, которое с сухим стуком ударилось о камни у подножья горы, уже не осталось ничего от Тайлека, колдуна и волшебника.

В следующий момент Пэшет почувствовал острую боль в животе, и шипящий луч зеленого пламени разрезал его пополам.

39

Она - свободна! Легкая паутина на крыльях ветра пустоты! Медленно она поднялась выше, и свет прошел сквозь нее, не задержавшись ни на миг и не отразившись. Слившись с Корматхом, она погрузилась в успокоение сна другого мира.

Эти другие миры, о которых она мечтала и тосковала, долгой чередой проносились перед ней. Приливы и отливы песен и красок, искры белого пламени в черных провалах - все они звали и манили к себе. Порой она оборачивалась к Корматху, спеша поскорее узнать, какое новое чудо он покажет ей в следующий раз, но Корматх безмятежно распространился вокруг нее. Он не направлял и не руководил. Он протек в ее разум и растекся там безбрежным и тихим озером. Норисса выбирала слова. Норисса раскачивалась на грани своего мира, и ей не терпелось увидеть мир новый, с разбега окунувшись в него с головой. Ах, если бы только она сумела порвать эту последнюю связующую нить, которая никак не отпускала ее! Что-то она не доделала в своем мире.