— Старший Эрок, девушка, — для верности даже ткнул в Рейку пальцем. — Она была среди тех, кто разъярил наших Зверей несколько дней назад.
Эрок прищурился:
— А ведь и верно.
Я хмыкнул. Рейка права? А меня выходит и не узнали? Не узнали того, кто готовился их тогда убить, а в итоге просто отдал им технику? Конечно, боль в голове главное, что меня сейчас тревожит. Дарсова тьма, из-за которой я даже не обращаю внимания на то, как сводит и дёргает лицо. Но я же, вроде, лишь немного прибавил в возрасте? Выходит, ползая сейчас по лицу, тьма так сильно изменила меня, исказила черты? На миг даже захотелось достать зеркало и увидеть себя, проверить это самому. Но я, конечно, сдержался.
Эрок же хмыкнул:
— Забыл твоё имя, сестра идущая, а где остальные из отряда?
Рейка вздохнула:
— Погибли. Попали в ловушку.
Ватажники переглянулись, Эрок на миг поджал губы:
— Бывает, хотя вроде, у тебя спутники были осторожные, пусть и наглые, — Эрок вновь бросил взгляд в сторону, обменявшись им с одним из своих людей, спросил. — А ты, вроде, лекарь, верно помню? Не подумывала о том, чтобы присоединиться к Вепрям? Присоединиться к нашему отряду? Ко мне?
Я недовольно буркнул:
— Нет, не подумывала. Раз вы помните её, то дайте пройти, в конце концов.
Двинулся и замер через два шага, когда ватажники заступили мне путь. Я чуть обернулся, ожёг взглядом Эрока:
— Что не так?
Сам же отчаянно соображал, что я сейчас могу сделать?
Наскрести духа и подчинить себе контракт Эрока? Но, как отдать ему приказ, чтобы остальные не поняли? Да и не выйдет одной фразой заставить его отпустить нас. Даже сам Эрок не сразу поймёт, что его верность принадлежит мне и теперь он в роли слуги. Впрочем, не думаю, будто Эрок так слаб духом, что даже не попробует мне сопротивляться. И тогда Указ заставит его страдать. И вот это заметят уже все, кто стоит вокруг.
Обездвижить Эрока и угрожать остальным его смертью? Уже лучше.
Эрок нахмурился, опустил ладонь на пояс и ответил:
— Всё так, только я спрашивал не тебя, а сестру идущую. И не услышал её ответа. К тебе же другой вопрос, собрат. Что ты вообще делаешь на Поле Битвы? Не староват ли для него?
Рейка дёрнулась, расцепила руки на моей шее, давая понять, что я должен поставить её на землю. Я поджал губы, не собираясь этого делать, но она снова рванулась, едва ли не зашипела на меня, и я сдался.
Лишь коснувшись мостовой, она тут же приложила кулак к ладони:
— Старший Эрок, к сожалению, я не могу присоединиться к вашей ватаге. Что до… — тут она запнулась, даже покосилась на меня через плечо, но продолжила. — Что до моего собрата, то он не держит меня силой, как ты мог подумать. Да и вопрос о возрасте… Ты ведь знаешь его, старший Эрок. Это он отдал тебе технику в прошлую нашу встречу.
Сразу несколько голосов слились в один:
— Что?
Теперь я точно знал — сейчас все глядят на меня. Рейка же и не думала останавливаться:
— Когда мы спасались, ему пришлось сжечь не только выносливость, но и саму жизнь. Поэтому он так и постарел.
Эрок протянул:
— Вот из-за чего ощущается таким слабым, — Я скривился, но моя ухмылка застыла, когда я услышал, что сказал Эрок дальше: — Выходит, он Мастер, хотя прошлую нашу встречу притворялся Воином и без наказания от Поля Битвы сражался в поместьях для Воинов низких звёзд. Ещё более странно, что после потери стольких лет, он стоит на ногах. Я слышал от наших старших, что те, кто пошёл на сжигание даже года жизни, после неделю лежат пластом.