Когда встречусь с Клатиром, то ещё раз поблагодарю его за эти три техники.
Того сектанта Мастера, что едва не прожёг меня лучом, закружил Зотар. И, похоже, он справлялся и сам.
Быстрый взгляд в себя. Осталось треть средоточия. Опасно. Эта схватка, пусть и короткая, изрядно опустошила мои запасы. Пора бы возвращаться на стену. Или… Нет?
Я ещё раз огляделся, убеждаясь, что никому моя помощь не нужна. Слева появился очередной Призрак, но туда бросился Кирт, следом за ним Гавал, а потом и трое наёмников. Пять вдохов я следил за их схваткой, убедился, что и им помощь не нужна. Присоединившийся к Призраку сектант ничего не сумел сделать с ними.
Отправил энергию в Панцирь Роака, накрылся им, прикрывшись со всех сторон. Ни к чему рисковать, лучше уж позаботиться о защите, пусть и дополнительно потратившись.
Раскинул руки, сосредоточился. Форма Круговорота, три круга циркуляции. Вращайтесь! Мир вокруг словно дрогнул, а затем будто и сам чуть повернулся и ко мне скользнули первые нити энергии. Сила Неба вливалась в меня вместе с моей стихией. Торопясь, смутно видя, что происходит вокруг сквозь толщу защитной техники, я поднажал, ускоряя Круговорот. Сейчас мне важно время.
Энергии вливалось всё больше и больше. Неожиданно Панцирь начал бледнеть. Я наклонил голову, обратился к боевой медитации, не прерывая Формы. Но не ощутил ни малейшего дуновения опасности. Да и Панцирь, как и другие защитные техники, скорее трескался, когда в него попадали чужие техники, рассыпался крошевом. А сейчас же — бледнел. И с каждым мгновением всё сильней.
И, похоже, дело в Круговороте. Помнится, у Сарефа он был так силён, что начал разрушать духовные камни. В способности повторить такой трюк я справедливо сомневался, но на то, чтобы высосать из своей техники свою же силу — меня хватило.
Забавно.
Это единственное, что я подумал, когда Панцирь рассеялся без следа, втянулся в моё тело призрачными нитями.
Зато стало отлично видно, что Зотар справился со своим противником и сейчас стоял над его телом, время от времени вскидывая перед собой меч, чтобы отбить летящую в него технику или кинжал Летающей Смерти. Приближаться к Мастеру сектанты не рисковали. Когда Зотар сделал шаг вперёд, так и вовсе отхлынули, явно его опасаясь.
Кирт с Гавалом тоже додавливали ещё одного Мастера, буквально засыпав его ударами с двух сторон.
На миг я скользнул в себя. Две трети средоточия.
Вынырнул духовным зрением. Сейчас я стоял лицом к линии, а вернее, кругу порталов, из которых до сих пор появлялись сектанты, пусть и редко. И с той стороны к нам продолжали прибывать новые враги. Пока десятка моих наёмников хватало, чтобы отбивать летящие в нашу сторону техники и артефакты и сбивать их настрой напасть на нас. А через сотню вдохов и я закончу и буду полон сил.
Раздался полный боли и отчаянья крик. Гавал со спины вонзил меч в сектанта. Через мгновение Кирт отрубил ему голову и крик оборвался.
Я приказал:
— Сообщить, сколько у кого сил!
Со всех сторон донеслось:
— Две трети, пуст, господин, половина, пуст, половина, четверть…