— Мама, а зачем ей клыки? — первым заговорил принц.
— Она же орчанка, ей положены клыки, — терпеливо ответила королева.
А я не выдержала и отвела взгляд. Лучше бы мы вообще не встретились.
— Значит, вы видели моего сына в видениях? — спросил король Адриан, явно проинформированный архимагом.
— Да, — вздохнула я, — видела.
— Насколько я понял, в ваших видениях он был несколько иным?
— Совсем иным, — подтвердила я.
— Когда-то принц был самым нормальным, поверьте, — горячо вступилась за сына королева. — До шестнадцати он развивался как вполне обычный человек, а потом начались какие-то странные изменения. Не сразу, но он начал будто возвращаться в детство. Сначала он стал неусидчивым на встречах и приемах, потом достал своих старых солдатиков и принялся в них играть, затем начал отказываться самостоятельно есть, только с ложечки. Чем дольше это длилось, тем «младше» он себя ощущал. Сейчас его поведение и развитие соответствуют двум-трем годам, и мы ничего не можем с этим поделать! Всё это продолжается почти десять лет, и не получается даже начать его заново обучать…
— Успокойся, дорогая, — король погладил жену по руке. — У нас нет других наследников и, к сожалению, не будет. Нам и этот единственный ребенок дался непросто, мы всё делали, чтобы как-то изменить ситуацию. Но не смогли.
— Может, это колдовство, проклятье? — не сдержалась от высказывания я, за что Варлан от души пнул меня ногой, скрытой за небольшим столиком.
Вот только выйдем из дворца!
— Мы проверяли, — процедил архимаг. — Много раз и очень тщательно. Никакого магического воздействия нет.
— Но кое-что мы все-таки смогли узнать, — снова вмешалась королева. Понятно, что для нее, как для матери, это был очень важный и болезненный вопрос. — Недавно мы обращались за помощью к прорицательнице. И пусть ее слова оказались очень туманны и запутанны, но она сказала, что помочь нам сможет только девушка, представительница другой расы, но с человеческой душой. Архимаг Дариал уже сообщил нам, что ваша аура ближе к человеческой, поэтому, если есть шанс, что пророчество исполнится, мы готовы на всё. Только, прошу вас, помогите!
Я сглотнула. Вот это номер. Если с пророчеством они не солгали, то оно ко мне подходит.
— А что именно было предсказано?
— Сказано нам было следующее, — снова взял слово король. — «Иная с человеческой душой, прошедшая сквозь пространство и избранная неживыми, сможет победить время и провести возлюбленного и влюбленного через Врата мира, если будет с теми, кому доверяет».
В комнате повисла тишина. Я откинулась на спинку дивана, изучая свои зеленые руки с темными когтями. То, что на мне сейчас скрестились взгляды всех присутствующих (за исключением, пожалуй, принца, который крутил головой по сторонам, а если бы мог, то и ногами болтал бы, но рост не позволял), я чувствовала кожей, покрывшейся мурашками от услышанного. Всё, что касалось меня, попало точно в десятку. Что там у нас с остальным?
— Что такое «Врата мира»? — задала первый вопрос я.
— Мы не знаем. У нас есть несколько предположений, но все они из разряда гипотез, — ответил архимаг.