Сам я с трудом контролирую своё собственное тело. Пальцы на ягодицах Вейны — мнут и стискивают их до побеления, растягивая в стороны. А член продолжает работать, как отбойный молоток. Правда нет ощущения подступающего финала.
Переворачиваю девушку на спину и её ноги оказываются на моих плечах. Руки моментально переключаются на грудь, а сама она начинает орать во всю глотку — простынь выскользнула из зубов. Не знаю, что именно срабатывает — то ли вид искажённого удовольствием лица, то ли звук стонов. Но я всё-таки кончаю, прижав её ноги к груди.
Выдохнув, отступаю назад. А Вейна остаётся лежать в кровати и тяжело дыша, рассматривает нижнюю часть верхнего яруса кровати.
— А ты был хорош, зомби. Не ожидала. Крышу сносит у всех, но обычно всё проходит весьма прозаично.
Поднявшись на ноги, вскрикивает, проводя рукой по алой коже ягодиц. Прищурившись бросает взгляд в мою сторону, негодующе цокая языком. Потом шагает в сторону ванной комнаты,
По-хорошему, мне тоже сейчас нужны водные процедуры. Сил хватает — я не чувствую прежней усталости в мышцах. Единственное — имеется ощущение некоторой сонливости. Хотя сейчас вроде бы ещё день.
Использовав для гигиенических процедур простынь, натягиваю на себя шорты. А в проходе показывается Вейна. Собственное обнажённое тело похоже её мало смущает — девушка усаживается на одну из кроватей, не предпринимая попытки одеться.
— Спать или снова трахаться, зомби? Реакция на эту «сборку» напитка у всех индивидуальная. Как проходит у тебя?
Хм. Вот же сука. Она была уверена в том, как подействует коктейль. И дождавшись момента, получила свою порцию удовольствия. А судя по фразам, проделывает это с каждым подходящим покупателем. С той лишь разницей, что я этот напиток получил бесплатно.
Вроде бы жаловаться не на что — красивая девушка сама напрыгнула на член. С другой стороны, присутствует чувство лёгкой досады. Поморщившись, отгоняю мысли в сторону. После второй порции коктейля эмоций в голове стало намного больше. И я бы не сказал, что мне это сильно нравится.
Молча укладываюсь на свободную кровать, подтянув под голову подушку. Вейна права — лёгкое желание ещё присутствует, но оно однозначно проигрывает тяге ко сну. Сейчас мне кажется, что я не спал, как минимум, неделю и телу срочно требуется отдых.
Разум уже погружается в темноту, когда сбоку слышится голос девушки.
— Выбор засчитан, зомби. Разбужу через пять часов — этого должно хватить.
Ответить я не успеваю. Да уже и не могу — сложно контролировать тело, когда ты фактически отключился.
Просыпаюсь от толчка в плечо. Правая рука сразу же пытается нашарить на поясе кобуру. Через секунду до меня доходит суть происходящего и я меняю положение руки. Но стоящая надо мной Вейна успела всё заметить. Качнув головой, снова щурится.
— Мышечная память, которую не вышло вытравить. Ты точно воевал, зомби. Настолько долго, что это не вырезать полностью.
Хочу поинтересоваться, при чём тут мышечная память? Судя по разговорам людей в тоннелях и на Центральной, с профессиональными навыками у них всё было в норме. То есть уничтожались только личные воспоминания. Но задать вопрос не успеваю — в помещении появляется уже знакомый официант.