Глоток, ещё один. А неплохо. Потягивая напиток, полностью осушаю ёмкость. И буквально сразу чувствую, как желудок требует еды. Что за дрянь туда засунули, если она срабатывает настолько быстро?
Блюдо с мясом сейчас кажется одной из самых желанных вещей во вселенной. Я пытаюсь себя сдерживать, но залитая в организм химия сносит барьеры, заставляя пожирать мясо без остановки. Тело работает, как конвейер — руки забрасывают мясо в глотку, зубы стремительно рвут его на части и перетирают, а потом оно отправляется дальше к желудку.
Не знаю, сколько точно проходит времени в таком режиме. Но в какой-то момент я внезапно обнаруживаю, что на блюде больше ничего нет. А мой организм буквально вопит, что ему требуется избавиться от «отходов жизнедеятельности». Впервые за всё время пребывания в секторе.
Рывок к двери, на которую указывала Вейна и я оказываюсь в небольшом коридоре с парой дверей. Сначала посещаю отхожее место, а потом, немного подумав, захожу во вторую комнату. В принципе обычная душевая. Если бы не рычаг в стене и выцарапанная рядом надпись — «Лишний расход воды, это смерть. Не всегда от жажды, нулёвка. Иногда от ножа друга, которому этой воды не хватило.»
Сложно сказать, в какое время сделана надпись и на кого намекает. Сомневаюсь, что она имеет отношение к текущим реалиями и распределению ресурсов. Скорее всего неизвестный долбил металл ещё до начала правления Кармелиты.
Стянув шорты, внезапно понимаю, что оставил палицу в комнате. Столкнись сейчас с противником, окажусь полностью безоружен. Не считая самодельной верёвки и «ножа» из банки консервов. Хотя, если бы меня хотели прикончить, то так бы и сделали. Возможностей у людей местной королевы была масса. А «кальмары» сюда не сунутся.
Опускаю вниз рычаг и трубы на стене немедленно гудят, наполняясь водой. А в стене открывается ниша, где лежит крохотный кусок мыла. Как раз хватает на то, чтобы дважды намылить всё тело, смывая с себя грязь. К моменту, когда заканчиваю, рычаг возвращается в исходное состояние — вода закончилась.
Отходит в сторону ещё один кусок металлической стены и в помещение врывается поток горячего воздуха. Подставив тело, наслаждаюсь ощущением чистоты. Потом возвращаю на место шорты и разложив вещи по карманам, выхожу.
Вейна встречает меня, поднявшись на ноги. Скользнув взглядом по телу, высовывает кончик языка, ведя им по губам. И на этот раз реакция моего организма разительно отличается. Я не просто чувствую, как шевелится основной «мужской инструмент». Скорее это похоже на захлёстывающую разум волну дикого желания. Которая просто не оставляет мне выбора.
Едва ли не рыча, вцепляюсь в куртку, сдирая её. Рубашку она расстёгивает сама, сумев выскользнуть из моих рук и дважды увернуться от них, задорно смеясь. Но вот на третий я её ловлю. Пальцы спускаются к ремню штанов и через секунду я уже стаскиваю их, опрокинув Вейну на кровать.
А спустя ещё мгновение уже вбиваю в неё стоящий железобетонным столбом член. Помощница Кармелиты извивается на кровати, подаваясь бёдрами навстречу мне. Зубы сомкнуты на простыни, чтобы заглушить стоны, пальцы вцепились в край ходящей ходуном двухъярусной конструкции.