Удар становится финалом схватки — парня просто вырубает. Мой взгляд сразу смещается на кобуру с пневматикой, которую тот почему-то не пытался использовать. Интересно, наблюдатели сочтут это воровством? Или местные «законы» позволяют забрать добычу у поверженного противника?
Поднимаю глаза на повара, чтобы прояснить этот вопрос, но вместо Флойда обнаруживаю перед глазами сразу небольшую компанию. Та самая девушка, что была на приёмке, которая пялится на меня с блеском во взгляде. И двое бойцов в знакомых комбинезонах, только ещё и со шлемами на головах. В руках телескопические дубинки — судя по позам, они готовы немедленно броситься в бой.
— Молодец. Правда у меня есть вопрос. Зачем ты его так разделал?
Девушка проходит языком по губам и я внезапно чувствую отклик организма ниже пояса. То ли это последствия схватки, то ли подействовало поглощённое количество еды. А может и работа напитка от заведения Флойда.
— Он не соблюдал правила хорошего тона.
— Да? — её взгляд проходится по залитому кровью телу и девушка уточняет, — Именно поэтому ты выколол ему глаз, сломал челюсть и повредил череп, чудом не задев головной мозг?
Мне остаётся только пожать плечами.
— Но ведь не убил. К тому же я честно предупреждал, что надо быть вежливее.
Её язык снова скользит по губам, оставляя за собой влажный след.
— Ладно. Кармелита сама решит, что с тобой делать. Ты же пойдёшь со мной?
Я усмехаюсь, рассматривая её. Та, как будто что-то почувствовав, упирает руки в бока, из-за чего короткая кожаная куртка расходится в стороны. В итоге мне открывается вид на грудь, прикрытую лишь полупрозрачной тканью. Какого хера? Я должен ещё недели две отжираться и в себя приходить, прежде чем реагировать на женщин. Организм как-то будто получил порцию экстра-топлива, что заставила проржавевшее авто выдать почти двести километров в час, пусть даже со скрипом и риском рассыпаться прямо на трассе.
Стоп. Топливо? Коктейль, который дал мне Флойд. Как он там сказал? «Ты не представляешь, как тебе повезло»? И вроде что-то там добавлял про цену. Могу поспорить, это всё он.
Взгляд перемещается к повару, на лице которого отражается некоторое напряжение. Думаю, он не рассчитывал, что конфликт может зайти настолько далеко. Если вообще предполагал его в своих раскладах.
— Да. Видишь, когда меня вежливо просят, то никаких проблем нет.
Девушка улыбается, демонстрируя свои зубы.
— Знаешь, у меня как раз наоборот, дорогой. Не люблю вежливых подхалимов.
Взмахивает рукой, поворачиваясь к своим бойцам.
— Уберите оружие. И дотащите Эльтака до медстанции.
Оба бьют телескопическими дубинками в пол, возвращая их в первоначальное положение. После чего один из них уточняет.
— А если не хватит кредитов? Тут же серьёзно — глаз, челюсть, череп.
— Тогда пусть станция приведёт его в чувство и обезболит. А потом предложишь долговой контракт. Под пять процентов в сутки. Не захочет, пусть гуляет так.
«Комбинезоны» переглядываются. Выглядит забавно, если учесть, что их головы закрыты шлемами с непрозрачными снаружи стёклами. Потом в беседу вступает второй из них.