×
Traktatov.net » История Золушки » Читать онлайн
Страница 89 из 107 Настройки

Впрочем, для обоих романсы являлись только предлогом, чтобы побыть наедине. Ну, они и побыли. Девственность Кира в тот день не потеряла, но, когда вернувшиеся с прогулки старшие Вялышевы позвали их к столу, ее форменные брюки оказались расстегнуты и спущены до щиколоток, тужурка сброшена, тельник поднят до горла, а бюстгальтер нашелся под кроватью Бориса. Впрочем, сам Борис выглядел не лучше, так что минут десять ушло у них на то, чтобы привести себя в порядок, но и это не сильно помогло. У Киры от поцелуев распухли губы и пылало лицо от "нездорового" румянца.

Родители Бориса сделали вид, что ничего не заметили, но, как рассказал он Кире позже, сделали ему вечером форменный выговор, обвинив в растлении юного авиатора и прочих грехах. Поэтому в следующую встречу они были крайне осмотрительны, но поскольку молодая кровь взыграла в обоих, а Кира окончательно решила расстаться с невинностью в объятиях своего широкоплечего кавалера, еще через две недели, выйдя в увольнительную утром, Кира провела практически весь день в постели в номере гостиницы "Офицерская", что в Крепостном переулке. Там она Борису и отдалась. Получилось даже лучше, чем она надеялась, но это был еще не тот секс, каким он стал через пару месяцев. Правда, для этого Борису пришлось взять академический отпуск "по состоянию здоровья", но зато всю весну и лето Кира проводила каждую увольнительную в его крепких объятиях. Все-таки это хорошо, когда юноша не только юриспруденцию изучает, но и легкой атлетикой не пренебрегает. Крепкие ноги и руки, так же, как крепкая задница и плоский в кубиках мышц живот, еще ни одному мужчине в жизни не помешали, в особенности, если иметь в виду женский взгляд на мужскую красоту.

Была ли это любовь? Трудно сказать. Кира полагала, что, по крайней мере с ее стороны, это было всего лишь увлечение. Возможно, сильное. И может быть, даже серьезное, но с ее точки зрения, любовь - это все-таки что-то другое. Однако и то правда, что ей было хорошо с Борисом, и она совсем не хотела с ним расставаться, но делать нечего, в конце концов, ему пришлось вернуться в Новгород, чтобы закончить обучение в университете и сдать экзамен на звание присяжного поверенного. Кира на него не обиделась, она и сама была человеком долга, но переписка не заменяет живого общения - в особенности, постельного, - и к следующей их встрече, произошедшей летом сорокового года, она к Борису уже окончательно охладела. Они, разумеется, переспали еще разок - по старой памяти, так сказать, - но отношений это не вернуло, тем более, что Кира вскоре выпустилась из училища.

Они виделись затем еще пару раз в Новгороде, но уже без близости. А вскоре Кира убыла на Греко-Турецкую войну, и на этом, собственно, все. Расстались спокойно, без драм. Потому, наверное, и встретились теперь, спустя десять лет, без напряжения и "темных" чувств. Скорее, как старые друзья, чем как бывшие любовники...



***


Вот ведь как бывает: после встречи с родными, Кира осталась с тяжелым сердцем и смятенной душой, а "поболтала" накоротке в гостиничном баре с Борисом - который ей давно уже никто, и уж точно не любовь всей ее жизни, - и после пары бокалов коньяка пришла в себя. Полностью. Словно, ничего и не было. И мысли тяжелые, что характерно, ушли в небытие, и чувства как-то сразу поутихли. Очень удачно он ей подвернулся под руку, уместно и вовремя.