— Я серьезно.
— Я тоже, — ответил Трэвис.
— Неправда. Это лишь одна из твоих дурацких шуток. Я виню Джексона. Вы двое как пара школьников.
— Тогда, очевидно, мне нужен хороший учитель, чтобы держать меня в рамках приличий. Но сдается мне, ты не в восторге от этой работы.
— Не думаю, что подхожу для этого. Понадобится кто-то помимо меня, чтобы удержать тебя в рамках.
— Нет, только ты. Ты единственная, кто подобрался так близко. Даже мама признала это.
— О, она просто хочет передать полномочия быть твоей матерью.
Его улыбка почти заставила ее сердце выпрыгнуть из груди. Она едва могла дышать. Под видом шутливой атмосферы происходило что-то серьезное.
— Ну и… — пробормотал Трэвис.
— На самом деле… Я не уверена, что гожусь для этого, — смутилась Шарлин.
— Ты имеешь в виду, что вряд ли сможешь ужиться со мной?
— Может, да, может, нет. Я никогда не тороплю события.
— Тогда возьми паузу. — Трэвис поцеловал ее в щеку. — Мы еще поговорим об этом.
Он скрылся в душе, оставив ее ошеломленной не только его, но и своим собственным поведением.
«Почему я не ухватилась за его предложение замужества? Я же глубоко люблю его», — размышляла Шарлин. Ничего она не хотела больше, чем провести с ним остаток жизни.
Но его собственные чувства не соответствовали ее. Это правда, которой она должна была посмотреть в лицо. Трэвис попросил ее, потому что решил последовать совету Джо. Его карьера шла в гору. Его отношения с Эймосом налаживались, и он хотел все укрепить, заключив разумный брак с женщиной, которая заботилась бы о нем, как ни одна другая.
Искушение было огромным. «Не упусти шанс! Что еще тебе предложит жизнь?» — Мысли вихрем пронеслись в голове Шарлин.
Она отбросила бы свою чувственную сторону, если бы могла. Но она молотком стучала в ее голове, напоминая ей, каким разрушительным может стать решение, которое она примет. Выйти за него замуж, зная, что ее чувства куда сильнее, чем его, и его чисто практичная привязанность никогда не достигнет высот ее страстного обожания. Или отказать ему, уйти, зная, что оставляет этого уязвимого мужчину на милость того, что с ним может сделать жизнь.
«Чушь! Он взрослый мужчина. Он не нуждается в защите!» — решила про себя Шарлин.
«Но он в тебе нуждается!» — подсказывало сердце.
«Ну ладно, он женится на тебе, и ты подаришь ему детей, о которых он мечтает. Он благодарен и нежен, и какое-то время все чудесно. А потом он теряет голову от маленькой сексапильной красотки. Может, он тебя и не бросит, но будет ли он верен тебе?» — нашептывал внутренний голос.
«Я не знаю!»
«Нет, знаешь. Признай это!»
Территория отеля, отведенная для свадьбы, была великолепна. Люстры свисали с потолка, золоченые украшения сверкали на стенах.
— Я иду посмотреть, как Кэсси выглядит в свадебном платье, — сказала Фрейя. — Она такая красивая! Я бы ее ненавидела, если бы не любила так сильно.
Комната была полна народу. У Марселя было несколько друзей, но много деловых партнеров, которые приняли приглашение. Марсель занял свое место рядом с Дариусом, своим шафером.
Наконец все было готово к появлению невесты. Кэсси была ошеломительно красива.