— Да, это моя мама.
— Буквально прошлым вечером показывали один из ее фильмов. У нас в Англии тоже часто показывают ее картины. Все думали, что она станет настоящей звездой, но почему-то этого не случилоcь.
— Потому что у нее появился ребенок, полная катастрофа, — подсказал Трэвис.
— Это твой отец заставил ее бросить кинематограф?
— Они не были женаты. Мой отец англичанин. Бизнесмен, разъезжающий по всему свету. Однажды он приехал в Штаты подписать какую-то сделку, познакомился с моей матерью, и вот вам результат, появился я. Он уже был женат на своей второй жене в то время. Но он все равно хотел, чтобы мать бросила все и поехала с ним в Англию, хотя это был расцвет ее карьеры. Поехать с ним в качестве любовницы — вот что он предложил.
— Я надеюсь, твоя мама сказала ему все, что думает по этому поводу? — возмутилась Шарлин.
— Да, — с гордостью ответил Трэвис. — Скорее, не сказала, а показала, — усмехнулся он. — На его щеке остался маленький шрам от… мм, скажем так, след от воплощения слов в действие.
— Ты имеешь в виду Эймоса Фэлкона? — спросила пораженная Шарлин. — Так ты из династии Фэлконов!
— В каком-то смысле да, — едва слышно промолвил Трэвис.
— А журналист описывал героическое сопротивление Эймоса Фэлкона какому-то грабителю! — рассмеялась Шарлин. — В результате чего у твоего отца и остался тот шрам.
— Господи, какой еще грабитель? — усмехнулся Трэвис. — Мама швырнула в него подносом. Она, наверное, разбушевалась так же, как ты. В этом вы с ней похожи, вы бы понравились друг другу. Если честно, — добавил он, — мама так напугала отца, что он до сих пор старается держаться от нее подальше. Мы встречаемся время от времени, но мы не близки с ним, — продолжил Трэвис. — После того, как его выгнала вторая жена, он женился еще раз. Я был юный, наивный в то время. Мне казалось, что отец обязательно должен жениться на матери. А она ответила, что скорее выйдет замуж за дьявола, чем за отца. Правда, дьявол не так изобретателен по сравнению с ним.
— Неоднозначная личность, — задумчиво сказала Шарлин.
— Его конкуренты говорят то же самое. Фэлкон — хищная птица, и охотится он на людей. Ну все, хватит уже о нем! Надо обязательно сказать маме, что ты помнишь ее фильмы. Кстати, как назывался фильм, который показывали вчера?
— «Танцующая на острие»! Она играет сестру главного героя, которая все время сует нос не свое дело! Но ей все сходит с рук за очаровательную улыбку, — вспомнила Шарлин.
— Она и в жизни такая же! Наговорит чего-нибудь, потом улыбнется, скажет «прости, милый», и ты тут же обо все забываешь.
«Интересно, — подумала Шарлин, — Трэвис знает, что у него такая же очаровательная улыбка, как у матери? Он, конечно, хорош собой и ведет себя со мной как с раскрасавицей. Да, только он не Ли…»
— И почему только ты им увлеклась? — спросил Трэвис, как будто прочитав ее мысли.
— Дурочка потому что! — с легкостью ответила Шарлин. — Мы сблизились с ним во время репетиций, все эти любовные сцены…
— Но в пьесе нет любовных сцен, — заметил Трэвис. — Деметрий отвергает любовь Елены на протяжении всего действия, и только под воздействием чар он…