— Свинья! — голосом Зои Игнатьевны завопил Гектор.
— Почему птица постоянно прикидывается мной? — рассердилась бабушка Феликса. — Она никогда не изображает Игоря или Глорию. Уберите же это поскорей!
— Щаз, — сердито отозвалась Анфиса. — Напугали бедную Афину, вот у нее желудок и прослабило.
Феликс взглянул на Бухтина.
— Петр Андреевич, я ошибся. Колечко можно получить уже сегодня.
— Да? — без особого энтузиазма отреагировал «папенька». — Думаете, оно там?
— Во всяком случае это необходимо проверить, — серьезно посоветовал Маневин.
Какова была реакция Петра Андреевича и Зои Игнатьевны, я не узнала, потому что, пока Феликс говорил, успела подняться по лестнице и кинуться к двери в свою спальню. Часы показывают полночь. Слава богу, семейный ужин правильно воспитанных людей можно считать благополучно завершенным.
Глава 27
Из-под уютного одеяла меня вытащил звонок Басовой. Я посмотрела на будильник и удивилась:
— Луиза, шесть утра. Ты встала в такую рань?
— Еще не ложилась, — ответила она. — Можешь воспринимать информацию?
Мой ответ хакерше не понадобился, она продолжила говорить, не дожидаясь, пока я вымолвлю «да» или «нет».
— С девяносто четвертым годом непросто — не все в электронку переведено. Я перелопатила то, что нашла, но улов нежирный. Слово «армия» муссируется постоянно, но в сочетании с лебедями всего один раз. Я тебе уже говорила про ДТП со смертельным исходом. Возле магазина «Армия красок» неизвестный водитель сбил тринадцатилетнего Володю Караваева и скрылся с места преступления. Подростка нашли не сразу — улочка, где случилось несчастье, маленькая, а в девяносто четвертом Москва еще не застывала в пробках, водители не занимались изучением всех дворов и закоулков, чтобы миновать заторы. Мальчика обнаружили утром в районе семи, когда народ пошел к метро. Преступнику повезло: в ту ночь дождь лил как из ведра и смыл все следы, уничтожил улики.
— Бедный паренек оказался не в том месте, не в тот час, — пожалела я Караваева. — Надо же, один на улице ночью… Кто ж его из дома-то выпустил в такое время? Вот почему получить водительские права, не побывав у психиатра, нельзя, а произвести на свет ребенка, не доказав, что ты морально готов к миссии родителя, можно? Недавно я прочитала в газете объявление: «Мне двадцать три года, у меня шесть детей, их возраст год, два, три, четыре, пять, шесть лет. Гражданский муж не работает, пьет, бьет меня. Живем в деревне, умираем с голоду. Помогите, кто чем может». С одной стороны, молодую женщину жаль, но с другой… Зачем она упорно беременеет от мерзавца? И как можно умирать от голода в деревне? У нее что, нет приусадебного участка, на котором картошку-морковку посадить можно? Безголовая особа хоть иногда задумывается, какое будущее ждет ее ребят? И как относиться к родителям несчастного Володи, которые позволили сыну среди ночи да еще в ливень кататься на велосипеде? Они наркоманы или алкоголики?
— Нет, вовсе не пьяницы, не маргиналы, мальчик был из семьи докторов наук, — перебила меня Луиза. — Отец, владелец коммерческого вуза, преподавал там математику, мать работала в том же институте на другом факультете. Большая квартира, две машины, загородный дом. Велик у парня стоил дороже «Жигулей».