×
Traktatov.net » Аполлон на миллион » Читать онлайн
Страница 127 из 132 Настройки

Глаза Александра Михайловича зажглись нехорошим огнем.

— Не слышал, что у него титановые стержни.

— Но при вскрытии необходимо проверять рот жертвы! — рассердилась я.

— Разберусь, — бросил полковник. — Если все так, как ты говоришь, кое-кому мало не покажется. А что с деньгами?

— Придется ехать в агентство «Стрела Амура», — ответила я.

Глава 39

— Дашунечка пришла! — обрадовалась Эвелина, усаживая нас с Дегтяревым в гостиной. — И вас, Александрик Михайлович, очень рада видеть.

— Перестаньте сюсюкать, — зло сказала я. — Объясните, откуда у вашего сына дорогой кожаный рюкзак с картинкой, на которой изображены ретроавтомобиль и велосипед?

Глазьева растерянно заморгала.

— Врать не стоит, — предупредила я. — Беседовала с мальчиком, увидела вещмешок, похвалила его, а ваш сын сказал: «Прикольный, да? Сегодня утром у моей сумки ручка оторвалась, я полез на антресоли, думал, там среди маминого барахла чего-нибудь найти, и отрыл рюкзак. Никогда его не видел, не помню, чтобы мама его покупала, но раз там лежал, значит, наш. Вот, теперь с ним ходить буду, он всем в школе понравился». Не уверена, что дословно передала его слова, но важна суть.

— Э… э… э… — протянула Эвелина.

— Не тратьте время на придумывание истории, — остановила я ее. — Ладно, скажу сама. Замечательный рюкзачок Маргарита подарила дочери в тот день, когда Люба нашла в почтовом ящике флешку якобы от похитителей отца. А дома она увидела кожаный рюкзак, к которому прилагалась записка от мамы. Девочка не успела похвастаться презентом в школе, так как вскоре погибла, ваш сын с лучшей подругой не встречался, про подаренный ей рюкзак не знал. Именно в нем Люба Ермакова привезла похитителям выкуп. Вы совладелица «Стрелы Амура», а не простая сотрудница, которой почему-то вы хотите казаться, постоянно подчеркивая в разговорах со мной, что хозяйка агентства Рита. Оттуда у вас деньги, которые вы вложили в дело? И как к вам попал рюкзак?

Эвелина расплакалась.

— Он принадлежал Коле.

— Вашему умершему любовнику? — уточнила я.

— Да, — всхлипнула Глазьева. — Он скончался от инфаркта шестнадцатого мая, на следующий день после убийства Прохора и Любы. У нас с Ритой разом горе случилось. Я с Колей недолго прожила, но он стал для меня родным человеком. Встретились мы тут, в агентстве. Николаша вошел и спросил: «Можно увидеть Маргариту Ермакову?»

Мне он сразу понравился, в возрасте, но очень интересный, взгляд уверенный, улыбка обаятельная, речь интеллигентная, одет со вкусом. Я ему ответила: «Ее нет, уехала с клиентами площадки под свадьбы смотреть. Могу вам чем-то помочь? Давайте кофейком вас угощу». Я его отпускать не хотела, сердце почувствовало: вот он, тот, кто мне счастье принесет, больше не буду одна, судьба моя пришла.

Дегтярев крякнул, а я рассвирепела.

— И у вас начался роман?

— Да, — выдохнула Эвелина. — Николай много лет работал за границей, состоял на секретной службе, велел никому о нем не рассказывать. Я и сына попросила не болтать, что у меня мужчина появился. Ведь неизвестно, как отношения дальше сложатся, вдруг недолгими окажутся. Маргарите, правда, шепнула, что я теперь не одинока, но с Николашей ее не знакомила. Коля меня тоже с первого взгляда полюбил, мы через неделю после первой встречи вместе жить начали.