Голубки вздрогнули, когда я зашел в номер и громко захлопнул дверью.
— Ник, не оставишь нас наедине? — выдал самую лучезарную улыбку. — Ты уже сделал все, что мог, — специально сделал акцент на этом, чтобы еще сильнее опустить его. Пацан понял подтекст и вздрогнул.
Засунув руки в карманы, осмотрел номерок. Обстановочка не удивила. Такая же вульгарно-безвкусная: опять много красного, золотого, окон нет. Надо же, на столике коробки с презервативами, наручники — и розовые, и вполне на вид себе стальные.
Скривился, увидев пилон — настоящий притон, а не ночной клуб. Даже думать не хочу, что тут обычно происходит и какую заразу можно подцепить. Противно до чего-то даже пальцем дотронуться, не то, что сексом заниматься. Нет уж. Тут я свой должок с девочки не буду брать. Зачем еще больше ее унижать, опуская до уровня потасканной шлюшки в дешевом номере.
За мерзким придурком давно закрылась дверь, а девушка не произнесла ни слова. Такая воинственная сидит, губы поджала, глаза молнии мечут. Красотка с характером, мне такие нравятся. Ну, давай, не разочаруй меня. Устрой скандал, откажись, пошли к черту. Даже можешь матом. Я не обижусь. Ну же, покажи, что ты себя уважаешь! Что не влюбленная дуреха в розовых очках.
Минуты шли, она молчала. Нагло усмехнувшись, произнес, разрушив давящую на уши тишину, царящую в комнате:
— Итак, очаровательная Кира, какое решение ты приняла?
Глава 5. Кира
Я от души зажигала на танцполе. Все же выбраться сюда было отличной идеей! Интерьер клуба оставлял желать лучшего. Но за этого приглашенного ди-джея из столицы можно многое простить. Он реально крут!
Ник опять куда-то пропал, но с ним такое частенько случается. Интересно, где он? Наверное, встретил очередных знакомых. Его же знает почти весь наш город. Удивительно, как ему удается общаться с таким количеством разных людей? Меня бы это очень утомляло, а иногда и раздражало. Полезные связи и знакомства — вообще не мое. Терпеть не могу фальшивые улыбочки и отношения.
Неожиданно на мою талию легли такие хорошо знакомые и такие родные руки. Я тут же оказалась прижата голой спиной к груди жениха. Приятная дрожь от прикосновения любимого человека тут же прокатилась по телу и заставила счастливо улыбнуться. Ник, развернув меня, невесомо поцеловал в губы, а потом взял за руку и молча потянул за собой куда-то. Что ему в голову взбрело в этот раз? Как-то мне не спокойно стало на душе. Может, что-то случилось?
— Ник, куда мы идем? — попыталась перекричать музыку, но любимый не ответил. Мы скрылись за какой-то дверью, отрезавшей нас от оглушающего грохота.
— Так куда мы идем? — снова спросила, мягко улыбнувшись.
— Поговорить, — как-то глухо и мрачно ответил Ник. — Возникла проблема.
В голосе слышались нотки злости и почему-то страха. Чего может бояться мой Ник? Сердце тут же беспокойно забилось в горле. Но я не успела больше задать ни одного вопроса — мы вошли в комнату, в которой стояла огромная кровать, а стены и потолок украшали зеркала. Ну, нет! Вот на такое приключение я точно не согласна, даже при всей своей любви к Нику.