Фабрика, где производились и настраивались искусственные тела, была сделана в форме кольца. Одна половина поднималась из земли на четыреста метров, вторая уходила в землю на столько же. Соединительная поперечина использовалась для хранения заказов и встречи заказчиков вроде нас.
- Второй вариант будет готов в течение двух часов, - штат фабрики состоял из синтов, и один такой образчик местной продукции провёл для нас небольшую экскурсию, - мы возьмём заготовку, она находится на нижнем уровне, потом добавим недорогой блок сопряжения, и сформируем внешность по твоим требованиям. Потом три часа обучения, за это время нужная личностная матрица наложится на стандартную, и можете забирать, дальше сами возитесь. Не хотите сейчас, можем хранить для вас тело в течение тридцати общих лет.
Зан важно кивнул. Здесь заказывал он.
- С первым вариантом сложнее, индивидуальный заказ требует такой же настройки. Сначала мы подключаем основной адаптер к мозгу, он имитирует основные органы чувств, сам мозг спит, потом по одному подсоединяем и тестируем модули дополнительного адаптера, это занимает около пятнадцати часов, затем пять суток здесь его обучаем пользоваться телом. То, что вы заказали, это наша лучшая модель, но есть и недостатки, особенно на первом этапе.
- Какие?
- Всё дело в уязвимости, - широко улыбнулся служащий, - обычный человек всегда ждёт, что произойдёт что-то опасное, так нас устроила природа. Мозг обрабатывает сигналы, идущие от тела, и моментально реагирует на падение, или удар, или изменение температуры. Даже на излучение, если в теле есть нано-репликаторы. Чтобы привыкнуть к адаптеру, который ставят военным, требуется от пяти до тридцати дней, мозг избавляется от страха, скажем, повредить кожу, или сломать кость, или умереть, и в это время за новым телом нужен особый присмотр. Модель, которую вы хотите, создана для именно военных, в Империи или Федерации такую свободно не купите. Повышенная скорость передачи импульсов, мгновенная реакция, защита почти максимального уровня. От оружия не спасёт, но шанс выжить гораздо выше даже по сравнению с обычными синт-телами.
- Насколько я знаю, такие модели особым спросом не пользуются, - я отвлёкся от разглядывания образцов, - если требуется максимальная схожести с человеческим организмом, то она есть и в более дешёвых вариантах.
- Да, - служащий изобразил вздох, - ты прав, такая модель тоже внешне и внутренне не отличается, три миллиона цестов, двадцать часов обучения, и она ваша.
- Тогда объясни, за что мы платим шесть.
- Лучше покажу, - он подошёл к стенду, снял с него десантный тесак, такой же, к которому я почти привык, и одним ударом отрезал себе руку. - Могу изобразить, что идёт кровь.
Из артерии выплеснулась красная струйка.
- Могу побледнеть и упасть без сознания с остановкой сердца, если надо, есть кое-что ещё, - продавец совместил место разреза на обрубке и остатке руки, и конечность тут же срослась, - самовосстановление и диагностика. Через несколько секунд я могу делать этой рукой то же, что и раньше, био-адаптер сам перенастраивается. Если повреждения незначительные, вот как сейчас, заращивание происходит мгновенно, ну а если что серьёзное, час, максимум два, пока ткани восстанавливаются. Причём это касается и головы, новый тип адаптеров приращивается не отдельными узлами, а в виде распределённых дублирующих элементов, голова может дистанционно поддерживать деятельность тела, чтобы внедрить мозг обратно. Если хочешь, вот.