К тому же я вспомнил, как девушка пыталась соблазнить меня, чтобы добиться каких-то своих непонятных целей. Не было причин доверять ей.
— Нет, нельзя…
Сати снова склонила голову на бок, не понимая, в чем проблема. Да я и сам не совсем понимал. Возможно, что-то от прежнего владельца тела еще что-то осталось? Пускай влияния старой личности не ощущалось, я вполне мог унаследовать какие-то его привычки. Во мне боролись желание остаться цивилизованным человеком и решить все законным путем, а также глубинные инстинкты, ярость и азарт, толкающие на необдуманные поступки.
— К слову о привычках…
Я сбегал на кухню и подобрал черную тяжелую кочергу. Вероятно, чугунную. Металлический предмет приятно лег в ладонь, словно бы я носил его с рождения. Кочерга холодила и приятно оттягивала руку. Такой предмет не выглядел агрессивно, но в то же время являлся грозным оружием в умелых руках. Кочергой можно легко проломить голову.
— Ублюдок Ли!!! — голоса послышались уже практически из-за двери.
— Иду я! — крикнул я громко, направляясь в прихожую. — Вас что не учили предупреждать о своем визите в гости?!
Вздохнув, я толкнул дверь от себя, однако створку заклинило. Я толкнул сильнее, потом попробовал потянуть на себя. Вместо нормальной ручки в двери виднелся паз, за который было уцепиться непросто.
— Черт, не открывается!
— Господин Кон, вбок… — шепнула мне сзади Мо-Шэн, решившая спрятаться за поворотом в коридоре.
— Ах, точно… — протянул я неловко.
Видимо, от волнения я совсем позабыл об особенностях местной архитектуры. Я дернул дверь вбок, и створка легко заскользила по направляющим.
Снаружи царили сумерки. Солнце практически скрылось за горизонтом, отправляя на землю прощальные лучики света оттенков свежей крови. Я ожидал увидеть нечто вроде города, но оказалось, что особняк расположен в довольно глухой местности. Вокруг виднелись мрачные темные деревья и поля. К дому шла заросшая грунтовая дорожка.
Во дворе собралась группа из пятерых мужиков крайне озлобленного вида. Одеты они были в примитивные крестьянские одежды по типу кимоно из грубой на вид ткани. Виднелись витиеватые татуировки, выглядывающие из-под одежд. У каждого имелось по длинному ножу, либо кинжалу. У парочки на поясе висели длинные клинки. А один даже носил некий вариант пластинчатого доспеха. Впрочем, люди не походили на регулярную армию. Скорее на разбойничий сброд.
Я вышел на крыльцо и спустился вниз, следом дом покинула Сати. Мой верный оруженосец встала рядом чуть позади меня. Я почувствовал себя под надежной защитой. Хоть нас и меньше, но такого костюма, как у Бхоль, больше ни у кого не было. Вряд ли негодяи смогут так просто проломить ее броню.
— Ублюдок Ли, пора платить по долгам! — проговорил грозно незнакомец с носом-картошкой. Судя по всему, он выступал лидером в шайке.
— Каким еще долгам? — откликнулся я.
— Не строй из себя потухшего головой! — произнес главный. — Три золотых, которые ты торчишь Толстяку Чену! Все видели, как ты продул в кости!
— Я ничего такого не помню, — покачал я головой.
— Так мы тебе напомним! — обнажил изогнутый клинок бандит.