×
Traktatov.net » Путь Кочегара I » Читать онлайн
Страница 12 из 117 Настройки

— Кочерга — это не оружие, — покачала головой Бхоль.

— Скажи это тем парням, которые получили по мордасам.

— Воля ваша, господин. Только кочерга не способна проводить духовный огонь.

— Духовный огонь? Такие черные язычки дыма?

— Вы описали духовный огонь самой слабой, первой ступени. Он практически не дает жара и почти не отличим от дыма.

— Если мне не показалось, во время боя у меня получилось провести через кочергу черный огонь… — поведал я неуверенно.

— Вам показалось, господин Кон, — фыркнула Сати. — Но я могу проверить ваше грозное оружие с помощью Сути.

— Что такое Суть?

— Займемся теорией завтра… Не мешайте, молодой господин.

Сати присела на пол в позе лотоса и положила кочергу себе на колени. Некоторое время она собиралась с силами и сосредотачивалась. Затем вдруг ее темные волосы взметнулись, а руки осветились серыми язычками пламени. Спустя несколько секунд Сати открыла глаза. Брови ее поползли вверх.

— Вы смогли… привязать личный предмет!

— Судя по всему, тут тоже целая лекция потребуется? — поинтересовался я устало.

Накопившийся стресс и раны давали о себе знать.

— Не знаю как, но вам действительно удалось поднять ранг предмета и привязать его к себе… — произнесла Бхоль таким тоном, словно сама не верила в свои слова.

— Это что-то необычное?

— Необычное?! Далеко не каждый практик высокой ступени способен привязать к себе личный предмет! Если бы не спорный выбор оружия, можно было бы поздравить вас, молодой господин. По-видимому, сражение на грани жизни и смерти смогло пробудить в вас сокрытые силы…

Впервые в голосе Сати проскользнула тень уважения.

— Ясно… — зевнул я.

Голова уже кружилась от обилия разнообразной информации и событий, которые принес мне первый день пребывания в этом странном мире под названием Вечное Пекло.

Мо-Шэн ловко отвязала все завязки, раздев меня до исподнего. Было видно, что для служанки подобные действия привычны. Затем накинула теплый ночной то ли халат, то ли кимоно, выступающее здесь в качестве пижамы. И отправила под шерстяное одеяло.

За окном бушевала метель. Хороводы снежинок кружились в своем вечном танце, прыгали на стекло, нападали на бедных прохожих, собирались в больших сугробах и наносах. Жизнь в северном городе половину года протекала примерно в таком ключе. Я отпил кофе из кружки, поглядывая на буйство природы.

В двадцать втором веке по всей стране как грибы выросли термоядерные реакторы, сменив собой котельные, где сжигалось ископаемое топливо. Лишь далеко на севере еще качали остатки углеводородов. Поэтому я и решил переехать сюда. Мой дед работал кочегаром, мой отец работал кочегаром, и я решил пойти тем же путем. Сейчас, конечно, профессия звучала иначе — машинист или оператор котельного оборудования, но мы с коллегами всегда полушутливо представлялись именно кочегарами. Тогда у противоположной стороны всегда создавалось представление, будто мы лопатами грузим уголь в топку, чего давно не было, конечно же, если речь шла о масштабных объектах, а не о выезде с мангалом на шашлыки или камине в лесном домике.

— Проклятый термояд погубил всю романтику огня, — пробурчал я, попивая кофе. — Поэтому его и назвали: термо-яд.