- Думаю, что выживу, - потирая поясницу, пробурчал Ориент.
Санни осмотрела его запястье.
- Могло бы быть и хуже, - заключила она и показала свою руку: вся ладонь была испещрена короткими глубокими складками. - Ты знаешь, что это? - спросила она.
- Ручная граната!
Ориент покачал головой. Санни взяла пустой стакан и встала.
- Ты был в пекле.
Вдруг Юлиан вскрикнул:
- Мама, у Оуэна седые волосы.
- Не смейся над несчастными людьми, - прыснула Санни.
- Не беспокойся, Юлиан, - сказал Ориент. - Называй все своими именами, - он посмотрел на Санни. - Помнишь голого короля и его невидимую одежду? И, кстати, об одежде: откуда у тебя этот наряд?
Санни улыбнулась. На ней были черные босоножки с длинными, завязанными выше колена, шнурками, жилет изумрудного цвета с блестящими нитками, розовый шарф, повязанный в виде тюрбана вокруг головы, юбка в красных и желтых цветах.
- Мама - цыганка, - радостно объявил Юлиан.
- Сегодня утром, пока ты спал, я занималась делом, - Санни махнула рукой в сторону противоположной стены. Ориент, так как сильная боль в пояснице затрудняла его движения, с трудом повернулся. У стены стоял открытый обшарпанный деревянный сундук, а в нем изобилие блузок, бус, платьев, шарфов, свитеров, жилетов и шляп. Рядом стояло много обуви. - Это все мои вещи.
- Очень нарядные, - любезно заметил Ориент.
Какое-то время они смотрели друг на друга, потом Санни подошла к матрацу и села возле.
- Если мы тебе мешаем, ты только скажи, Оуэн.
- Не в этом дело, - Ориент потупил глаза.
- Юлиан, - резко сказала Санни, - мы уходим, одевайся, - с этими словами она поднялась.
- Одну минутку, - Ориент взял ее за руку и усадил на постель. Прежде чем что-либо предпринимать, выслушай меня внимательно.
- Ты хочешь сказать, мы не входим в твои планы, не так ли? - ответила Санни спокойно. - Я все понимаю, и подробности меня не интересуют.
- Не то. Ты говоришь не то, - Ориент погладил ее по шее. - Ты должна понять: я не могу давать волю чувствам... Я сначала должен найти себя.
Санни промолчала, но Ориент почувствовал, что она натянулась, как струна.
- Если ты останешься, - продолжал он, - значит ты меня понимаешь, и мы будем пока только друзьями.
Санни расслабилась и прижалась к нему.
- Тебе надо многое узнать обо мне, - сказала она мягко. - Ты знаешь почему я перевезла сюда свои вещи?
Ориент покачал головой.
- Потому что я нужна тебе, - сказала она сердито. - И, - она подняла простыню, разглядывая его обнаженное тело с грустью, - потому что такие как ты мне очень нравятся, - с этими словами она вскочила на ноги и потащила простыню за собой. - Почему бы тебе не принять душ? - предложила она. - А уже потом будешь искать себя. Мы уходим. У нас дела.
- Вы не ругаетесь? - с тревогой спросил Юлиан, когда Санни подошла к нему и стала помогать ему зашнуровывать ботинки.
- Нет, - ответила Санни. - Мы уходим, но вернемся. Поживем пока с этим Оуэном.
Ванная комната находилась в середине коридора, ведущего в комнату Джокки, напротив небольшой кухни. Ориент нашел мыло, шампунь и начал мыться под горячей водой, чередуя ее с холодной. Потом он взял полотенце, обтерся и, обмотав его вокруг пояса, вернулся в комнату.