×
Traktatov.net » Последний крик банши » Читать онлайн
Страница 143 из 152 Настройки

— И каким образом вы их прошли?

— А их прошла не я, а моя предшественница — Анна Завальская. Да, ты даже имени моего не знаешь, нового имени. Как невежливо! По иронии судьбы, мы с Завальской оказались похожи. Не один в один, но типаж, конституция… Почти одного роста, почти одинаковая фигура, обычная славянская внешность. А эстетическая медицина в наш век и более непохожих людей может сделать близнецами. Так что Анна Завальская съездила в отпуск, а вернулась оттуда обновленная, с новой прической, немного похудевшая, а уж все тонкости я у нее выведала и вытащила.

— Это она лежит в вашей могиле?

— Она. Ее просто чуть загримировали. Родни у нас нет, так что хоронили в закрытом гробу, без лишних церемоний. Видишь, главное — цель. А уж реализовать ее можно всегда. Ведьмы мы или кто? — И женщина рассмеялась.

— А сейчас что вы хотите? — задала главный вопрос Катя. То, что на алтарь ее положили не ради украшения, — ясно. И что она не жилец — тоже. А вот чем это грозит остальным?

— Об этом тебе поведает наш общий друг — Олег Володарский. Он сейчас придет, вам тоже найдется о чем поговорить, правда?

И в этот момент Катя действительно испугалась. Нет, она приняла бы смерть, наверное, почти любую. Но когда лежишь беспомощно прикованная к алтарю, то ненавистный мужчина, у которого к тебе особые счеты, вызывает вполне оправданные опасения.

Цепи, к сожалению, были надежно вбиты в камень.

— Но начнем мы, пожалуй, без него. Я столько лет ждала, сил нет откладывать еще.

Ведьма взяла в руки скальпель. Катя оценила, как быстро и уверенно, недрогнувшей рукой были нанесены порезы на запястья. И даже пожалела, что горло не перерезали сразу. Все лучше, чем встреча с этой скотиной, по ошибке ставшей инквизитором. Из глубоких порезов потекла тонкая струйка, которую ведьма направляла в символы, нарисованные на полу. Видимо, держать их в голове, чтобы, как Екатерина, воспроизводить потом по памяти, женщина не рискнула. Запястья ныли и потихоньку немели, и это еще ведьма не начала вытягивать силу.

— Пожалуй, я все-таки расскажу тебе нашу задумку. Уверена, ты оценишь, — подмигнула лже-Завальская.

— Конечно, расскажите! — выдавила улыбку Катя. — Я же вижу, как вы волнуетесь, переживаете. Еще не поздно одуматься, поверьте.

— Одуматься? — рассмеялась ведьма. — Волнуюсь, конечно, я столько к этому шла. Больше десяти лет подготовки, притворства, кропотливой работы. Ты думаешь, я все брошу и передумаю? Нет, моя дорогая банши, не жди.

— Но вы же хотите отомстить мне и инквизиции, а страдают-то в итоге простые люди. Уверена, и сейчас ваша волшба направлена именно на обычных людей, а не на инквизиторов. Неужели милосердие вам совсем чуждо?

— Милосердие? — Ведьма закончила манипуляции с кровью и позволила себе отвлечься. — Ты говоришь о милосердии мне? Да я умоляла инквизиторов проявить это самое милосердие к моей дочери! Я на коленях упрашивала твою бабку помочь! Но и она осталась равнодушна к моему горю. Так какого дьявола я должна кого-то жалеть и проявлять милосердие? Пусть инквизиторы увидят последствия своих дел! Пусть содрогнутся! Пусть все поймут, что ведьмы — сила, с которой нужно считаться, а не вытирать ноги!