×
Traktatov.net » Новая Россия в постели » Читать онлайн
Страница 207 из 231 Настройки

После этого разговоры о самоубийстве прекратились, началась игра в апсесивное состояние. Он стал жаловаться, что постоянно слышит мой голос и это сводит его с ума. Я спрашиваю: а о чем мы разговариваем? Он говорит: просыпаюсь по утрам, протягиваю руку и чувствую твое тело и слышу твой голос. Я спрашиваю: и что мой голос тебе говорит? Тут он несет всякую чушь: мол, я тебя люблю и так далее. А я знаю, что он терпеть не может музыку Хачатуряна, я говорю: «Хорошо, Стасик, пускай ты слышишь мой голос, но поскольку это все-таки мой голос, то я имею право выбирать, как он будет звучать, правильно?» Он говорит: конечно, имеешь. И тут я говорю очень жестко: «Пусть с этой минуты мой голос возникает только на фоне музыки Хачатуряна. Это моя воля. Вот слышишь мой голос и тут же — музыка из „Спартака“. Музыка и мой голос». Он: «Зачем? Я не хочу этого!» Я говорю: «Ах, ты не хочешь? Что ж, ты тоже имеешь полное право выбрать. Либо мой голос на фоне „Танца с саблями“, либо никаких голосов! А если и дальше будешь играть в шизофреника, я тебя вообще посажу на „Этюды“ Черни!

В общем, вот такие штуки приходится иногда проделывать с вашим братом, Николай Николаевич. А со мной, к сожалению, никто такой терапией не занимался. Разве что на занятиях по сексопатологии, но и там у меня сплошные конфликты с профессором. Я не могу слушать женщину, которая довольно хороша собой, в принципе почти красива, но безумно серьезна. Такое ощущение, что она только что вернулась с похорон всех мужчин на планете. И докладывает, как в морге:

— Мужчины по половым конституциям делятся на две категории: сильная и слабая. В каждой из них различаются три подвида — совсем слабая, средне слабая, сильно слабая. С помощью серии вопросов — где родились? были ли травмы? какие у вас эякуляции? сколько раз? как часто? есть ли поллюции? половые контакты? и прочее — сексопатолог ставит диагноз клиенту. И если вы видите, что перед вами тридцатилетний мужчина слабой половой конституции и имеет лишь пару половых контактов в месяц, то это нормально.

Я сижу и думаю: нормально так нормально. Два раза в месяц. А она продолжает:

— Такого клиента не нужно лечить от импотенции, а нужно заниматься тем, чтобы он привыкал к этому. Что в 32 года он уже будет заниматься с женщиной только раз в месяц и ему этого будет достаточно.

Я сижу и думаю: а как же с сильной половой конституцией? Мне же хочется выяснить критерии, рамки. Она говорит:

— У мужчин с сильной половой конституцией самовольный отказ от связей начинается в тридцать пять — сорок пять.

Я спрашиваю:

— А дальше?

— Дальше — все, — она говорит.

— Что вы имеете в виду под «Все»? По-вашему, получается, что сокорапятилетний мужчина с сильной половой конституцией уже не может заниматься любовью каждый день или по два раза за ночь?

Она говорит:

— В редких случаях.

— А если ему семьдесят?

Она:

— Не может.

Я говорю:

— Как так? У Чарли Чаплина в семьдесят были дети.

Она опять:

— Это вряд ли были его дети.

Тут меня взорвало напрочь. Я говорю:

— У меня были любовники старше пятидесяти, и они были хороши!