– Хорошо, – ответил Дэннис все тем же детским голосом. Элли попыталась понять, не притворяется ли он – уж слишком быстрой была перемена в его поведении. Но голос звучал настолько искренне, что она не смогла не поверить.
Не дожидаясь дальнейших указаний, Элли двинулась вперед. До заветного огонька оставалось еще метров тридцать, и это мотивировало ее ускорить шаг. Она уже даже перестала размахивать рукой перед собой, а движения ног уже больше походили на шаги, о чем свидетельствовало отсутствие шаркающего звука, успевшего ей изрядно надоесть. Элли хотела добраться до двери первой.
Вдруг Элли неожиданно для себя потеряла равновесие. Ее ноги подкосились, из-за чего она почти села на продольный шпагат, продолжая левой рукой держаться за стену, а правой поддерживая равновесие, упершись в пол. Осознание пришло мгновения спустя – ее правая щиколотка висела в воздухе без какой-либо опоры.
«Обрыв», – перехватило дыхание у Элли. Она аккуратно подвинула правую ногу под себя, а затем на четвереньках подползла к обрыву. Максимально прильнув к полу, чтобы снизить вероятность случайного падения, она схватилась правой рукой за край обрыва, а затем начала медленно опускать ее вниз. Она лелеяла надежду, что перед ней всего лишь небольшая выемка. Однако ее плечо уже достигло бетона, а пальцы так и не нащупали заветный пол.
– Тут обрыв! – услышала она Грэга.
Подождав для приличия несколько секунд, она ответила.
– Да, у меня тоже.
– Дэннис, что у тебя?
– Пока нормально, – раздался его голос. Однако Элли это мало утешало – Дэннис был в нескольких метрах позади них, поэтому скорее всего он просто еще не дошел до этой ямы.
Решив не ждать команды Грэга, Элли схватилась левой рукой за край обрыва, повернулась в сторону противоположной стены, и медленно поползла вперед. Таким образом она надеялась понять, когда обрыв закончится. «Если он, конечно, закончится», подумала она.
Через пару минут она была уже на середине пути (ориентиром ей служил тот самый красный огонек), но обрыв все не кончался. Элли начало легонько трясти, и она уже было собиралась высказать свои опасения Грэгу, как вдруг она получила сильный удар по лодыжке.
Ее левая нога находилась почти у самого края обрыва с одной стороны и прижималась к правой ноге с другой. Из-за этого удара импульс с правой лодыжки передался в левую, и она тут же соскользнула с обрыва. Элли с ужасом поняла, что ее тело падает вслед за ней. Она попыталась правой рукой найти хоть какую-то опору, но вокруг было пусто.
Элли падала в бездну. Ее сердце охватил ужас, и оно громко заколотилось в груди. Так громко, что казалось, будто ее сердцебиение слышно во всем помещении. А момент тем временем не хотел заканчиваться. Элли пока лишь приближалась к точке невозврата, свойственной подобным падениям – медленно, но верно, центр ее тяжести смещался в сторону обрыва. Но, несмотря на скорость, Элли никак не могла изменить эту траекторию. Однако она понимала, что стоит ей пройти некую точку, как падение станет неминуемым. Более того, произойдет оно в один миг.