— Кто вы? — подталкивая незнакомца стволом браунинга, Федор заставил его сделать шаг вперед, ближе к окну, из которого падал свет луны.
— Я от давнего знакомого, называвшего вас Саггиль-кина-уббид, заклинатель, благословляющий Бога и царя. Ну, уберите оружие, — прошипел человек в темном плаще.
Греков отступил в сторону, не опуская браунинга.
— Повернитесь ко мне лицом и перейдем на русский язык. Не нужно, чтобы здесь слышали английскую речь.
Незнакомец обернулся, откинул скрывавший его лицо капюшон. Нет, этого человека Федор никогда раньше не видел, даже на фотографиях, которые показывал Айвор Янович.
— Спрячьте пистолет, — уже по-русски сказал он, — мы не враги, а коллеги. Не удивляйтесь, доктор Борилло только почтовый ящик, так сказать, дополнительная мера предосторожности. Все ваши письма, отправленные в Екатеринослав, попадали сначала к нему, а потом ко мне. Простите за необычный визит, но так лучше, мне еще предстоит здесь жить и работать.
— В этом городе? — Греков присел на стул.
— Не имеет значения… — пригладив ладонью небольшие темные усы, усмехнулся ночной гость. — Для вас операция «Волос ангела» заканчивается, дальше ее поведут другие. Уже подготовлен ряд исполнителей из бывших врангелевских офицеров. Деньги привезли?
— Хотите их получить? — Федор не стал скрывать иронии. — Не слишком ли вы торопитесь? Почему я обязан вам верить?
— Резонно, — снова усмехнулся незнакомец. — А вы прекрасно выглядите для своего возраста.
— Правильный образ жизни и здоровый климат России, — с безразличным видом пожал плечами Греков. — Я весь внимание. Докажите свои полномочия, — напомнил он.
— Ваши новые документы… — ночной гость бросил на стол пачку бумаг и аккуратно положил поверх них уже знакомую Федору пятирублевую царскую ассигнацию. — Сверите номер? Или помните его наизусть? Встреча в имении вашего давнего знакомого несколько откладывается. Приказано и дальше оставаться в России.
— Но я выполнил все задания… — Греков поиграл желваками. Немного помедлив, пододвинул к себе документы. — И был вправе рассчитывать…
— Остаться здесь требуют интересы империи, — жестко сказал незнакомец. — Надо поехать в Среднюю Азию. Там назревают важные события, и, кроме того, у нас есть сведения, что туда устремляют свои взгляды спецслужбы Германии. Большевики начали налаживать дипломатические и торгово-промышленные отношения с немцами — вспомните Генуэзскую конференцию, договор в Рапалло. А немецкие фирмы всегда были связаны с военными.
— Наши политики вновь считают Германию серьезным противником? — презрительно скривил губы Федор.
— Поверьте, у многих из них отменное политическое чутье, мы с вами еще будем свидетелями международных катаклизмов, виновницей которых станет Германия, — заверил гость. — Давайте деньги. Мне поручено выразить вам благодарность и сообщить об увеличении денежного содержания в два раза. Одновременно поздравляю вас с высокой наградой Империи. Она будет вручена вам по возвращении. — Он встал и церемонно пожал руку Грекова.
— Благодарю… — сдержанно поклонившись, сказал Федор. — Деньги сейчас получите. Но я должен иметь новые инструкции.