Собрать подшефных оказалось не так уж просто. После неудачного рейда, когда они всей командой вывалились на изнанку, убегая от кошмарика, ребята стали посмешищем для половины клана, а скоро к ней присоединится и вторая, когда узнает подробности. Меджех, злой как демон, уже несколько дней накачивался спиртным, Саймира заперлась в комнате и оттуда даже Калисса не смогла ее вытащить, а Карл и Кейн окапались в мастерской и, скорее всего, занимались тем же, чем и Меджех. В общем, мои будущие бойцы пребывали в не лучшем расположении духа и запрятались от общества согласно собственным предпочтениям и характеру. Пока я вытаскивал страдальцев из нор, я понял, почему Калисса решила их отправить вместе со мной куда-нибудь подальше: если оставить их здесь, то они просто сорвутся и наделают глупостей или банально сопьются.
Стараясь не смотреть на помятые и не слишком трезвые лица будущих героев, я торопливо вывел их из здания гильдии – разговор нам предстоял не для лишних ушей.
– За мной, – удивительно, но они не задали мне ни единого вопроса, просто плелись за мной след в след, даже не интересуясь, куда и зачем мы идем.
Таким печальным караваном страдающих от похмелья мы доплелись до беседки, что когда-то вечность назад показал мне Акива. Тайвари давала ориентиры и я, следуя ее указаниям, довольно долго петлял среди улочек и домов, пока не попал куда стремился. Несколько шагов сквозь тайный проход, и только оказавшись на полянке моя команда начала воспринимать происходящее. Вначале восхищенно выдохнула Саймира, а потом и остальные загомонили, осматриваясь по сторонам.
Это место в полной мере заслуживало восхищения и удивления. Пройдя по мостику, я устроился на удобном диванчике внутри беседки и призывно махнул рукой всей компании, приглашая располагаться рядом. Доверие – это краеугольный камень любой команды, если его нет, то это просто случайные люди, собравшиеся вместе на какое-то время, и больше ничего. Мне предстояло ошарашить соклановцев известием, что мы больше не в клане, и очень много поработать языком, рассказывая, почему и зачем это произошло. Играть втемную с этими людьми я не мог. Поэтому без ненужных сантиментов я рассказал о своем последнем рейде и ультиматуме Тираны, а так же о разговоре с лидером клана и ее предложении покинуть его на время.
Тишина была достаточно долгой. И я не торопил никого с ответом, выбор каждый должен принять сам. Если кто-то будет не согласен покинуть клан, он просто вернется сегодня обратно, а о его возможном уходе никто не будет знать. Книга же примет клятву молчания.
Первым подал голос Кейн, разгоняя тишину за столом:
– И чем мы займемся в больших мирах, какое будущее у нашей команды?
– Разумный вопрос, даже не ожидал от тебя. По поводу будущего есть у меня определенные мысли и планы, был у меня недавно очень интересный разговор…
Плавать в прохладной воде рукотворного озера было восхитительно и прекрасно. Ценность прелестей жизни в полной мере ощущаешь лишь в тот миг, когда чудом не потерял эту самую жизнь… Ночь, сияние звезд. Сидя у берега по шею в воде я наблюдал, как серебристая дорожка дрожит на поверхности озера. Залюбовавшись видом, я заметил подошедшего слугу лишь в последний момент, когда тот уже вышел на берег и начал аккуратно укладывать стопку одежды на камни.