Черт, ну почему же мне так стыдно представить его под тугими струями душа?!
Потому что он мне по сути никто! Чужой мужчина, который по непонятной причине притянулся ко мне на корпоративе, и подарил мне главное чудо в жизни, которое теперь шевелиться в моем животе и весьма активно.
Подожди, крошечка, сначала с твоим противным папкой разберемся, потом я тебя приласкаю!
— Раздевайтесь! — обреченно приказываю я.
И снова у него пальцы не гнутся, чтобы рубашку свою расстегнуть. У меня уже нервы не выдерживают. Убираю его руки и быстро освобождаю от одежды. Только когда брюки расстегиваю и ремень вытаскиваю, он начинает задыхаться.
Какой нежный, а! Впрочем, как и все мужики.
— Стоять! — прикрикиваю на него, когда босс, наглючаярожа такая, от трусов пытается избавиться. — Лезьте так!
— Но я должен везде помыться! — без тени улыбки заявляет мое личное парнокопытное.
— Избавьте меня от этих подробностей! Соблюдайте субординацию! — несу я ахинею, потому что сама очень разволновалась от… ну сами понимаете от чего.
Босс лезет в свою джакузи. С потолка начинает лить тропический ливень. На полках рядом расставлены гели для душа, и прочая мужская косметика. Я беру губку, наливаю немного душистого средства и дотрагиваюсь до кубиков пресса этого нахала. Вздрагиваем оба. И одновременно. Хорошо, хоть у Сергея Валерьевича глаза прикрыты и он не видит, как коротит меня в его присутствии.
Его бронзовое мускулистое тело покрыто синяками. Оно горячее от жара, но не обмякшее. Сергей, кажется, держится из последних сих. Плавки его, прикрывающие все непотребство немедленно намокают, облепляя это все и… ну…
— Спиной повернитесь! — рявкаю я, злая на себя, что краснею, как школьница.
Какая же у него пятая точка! Лучшеб не поворачивался, честное слово! Крепкая, мускулистая, точно из древнегреческой скульптуры отлитая. Боком его что ли поставить, чтобы не смущал?! Хотя и это не поможет. Босс неотразим во всех местах, со всех сторон и ракурсов!
Волосяной покров у босса конечно густой. И это тоже придает ему еще большей мужественности. На скорую руку я прохожусь по всему боссовому телу губкой с пеной, конечно, не трогаю его интимные части, вот еще! Сам еще раз помоется, когда выздоровеет.
Сергей же Валерьевич будто в транс какой впал. Позволяет вертеть себя в разные стороны, молчит и не язвит. Дышит тяжело, периодически раздувая крылья носа. А когда я прикасаюсь к нему мочалкой, руки его непроизвольно сжимаются в кулаки.
Наконец, моя миссия закончена. Я включаю тропический ливень и омовение босса подходит к концу.
— Прекратите на меня пялиться! Вдруг заявляет отвернутый к стене Астафьев.
— Не льстите себе! — хмыкаю я. — Все, помывка закончена. Вылезайте.
— Полотенце дайте! — все так же не поворачиваясь требует Сергей.
— Сами берите! — вредничаю я, потому что нечего грубить!
Сергей стоит, повернувшись ко мне прикрытым мокрыми плавками задом, не шевелится.
Я как ни в чем не бывало начинаю подбирать его грязную одежду с пола.
— Вам что, трудно дать мне халат?! — с рыком в голосе требует босс.
— Смотрю, у вас голос прорезался! — хмыкаю я. — Вам трудно волшебное слово сказать?