– Пожалуйста, нет! – только и могу выдавить.
Артур за скулы меня перехватывает сильно сжимает собирается выплюнуть очередную гадость, как вдруг машина резко тормозит. Мы по инерции летим вперёд, бьёмся плечами о передние кресла.
– Да какого хрена?! – орёт Микаэлян, отпуская меня, переключаясь на другую проблему. – Не дрова везёшь, блять! – ругается он на водителя. – Что за херня?
– Не знаю! Дед какой-то встал посреди дороги на ржавом корыте. Весь проезд закрыл.
– Проверь иди!
Водитель выходит из внедорожника, я затихаю. Выглядываю из-за сиденья, смотрю вперёд и вижу старенькую иномарку, которая встала посреди дороги. Её капот открыт, а рядом с машиной стоит пожилой мужчина в поношенном свитере.
Понятно, что автомобиль сломался.
Проезд заблокирован. В этом месте слишком узкая дорогая – одностороннее. Решив сократить, мы поехали по старой дороге, ведущей через заброшенный парк. По бокам дороги высажены густые деревья.
– Ну ничего сделать не могут! – Сунув пистолет в карман пиджака, Артур вылетает на улицу следом за водителем, бросая охраннику: – Следи за ней.
Неужели он собирается убить того пожилого дедушку?
Какое-то странное предчувствие резко обожгло пищевод. Может, это мой шанс? Может это всего лишь спектакль? Отвлекающий манёвр? Как в кино?
Хороший выброс адреналина заставляет меня быстро собраться и искать выход. Я беглым взглядом осматриваю окружающую местность и салон автомобиля. Замечаю, что двери разблокированы. Возможно ли, что я успею дёрнуть за ручку и выскочить на улицу прежде, чем охранник успеет опомниться?
Артур подходит к виновнику незапланированной остановки. Дед, с панамкой на голове, скрывающей половину его лица, начинает ему что-то эмоционально рассказывать, указывая на открытый капот. Наверно помощи просит.
Я вижу, как Артур сжимает пистолет. Он вдруг направляет его на деда. Я рефлекторно зажмуриваюсь.
Убьёт его? Просто так. Потому что не в настроении. Время теряет. Нет в нём ничего святого. Как я могла? Слепо верить подлецу, к свадьбе готовиться, мечтать стать его женой. Он ведь так профессионально играл заботливого парня, что я верила. А он вот, оказывается, какой. Хуже нелюдя.
Бах! Бах! Бах!
Это что? Это выстрелы, что ли?
– Твою ж мать! Сиди и не рыпайся! – рычит мне охранник, вылетая из машины. Он бросается к своему боссу, прикрывая его, а я не понимаю, что там происходит.
Заварушка. Стрельба.
На дороге поднялся столб пыли.
Практически ничего не разглядеть. Это мой шанс.
На переднем сиденье сидит ещё один боец. Он делает звонок, отвлекаясь, начинает кому-то орать в трубку, видимо, забывает про меня, а я, дёрнув дверную ручку, вылетаю из внедорожника и бросаюсь в кусты, бегу со всех ног куда глаза глядят.
Позади слышатся крики и выстрелы. Но они постепенно отдаляются. Ведь я несусь так быстро, как будто за мной гонится стая диких собак.
Здесь кругом деревья – подобие леса. Я петляю между ними, на случай погони пытаюсь запутать своими манёврами преследователей.
Так я бегу минут десять, примерно, пока окончательно не выдыхаюсь от быстрого бега.
Спрятавшись за пышными кустарниками, решаю отсидеться. Постоянно прислушиваюсь и молюсь, чтобы меня никто из ублюдков не нашёл.