Тагир властно таранит мой рот, трахая его своим. Он долбит меня почти до глотки, сосёт язык и таранит пещеру рта всюду. Как будто устанавливает свои права. Он как голодный, алчный зверь, пожирающий свою добычу. Он смакует мои губы, доводя до умопомрачения. Я таю под его напором, разбиваюсь на пылинки от удовольствия.
Робко и осторожно целую Тагира в ответ.
Он с рыком углубляет поцелуй. Настоящее торнадо…
– Так понятно?!
Тагир отрывается. Глядит на Валида с вызовом в глазах и роняет свободную ладонь на моё бедро, как будто подтверждает право собственности.
– Понятно. Именно этой реакции я ждал, – довольно говорит Валид. Через миг он становится серёзным. – Ты идёшь на поправку, брат. Но нужно знать, что нагрузка должна быть умеренной. Не геройствуй. Не ищи…
– Я понял, – обрывает Тагир. – Иди отсюда. Мне нужно поговорить с ней.
Глава 35. Настя
– Итак, Малинка… – говорит Тагир после ухода Валида. – Какие коварные цели ты преследовала, спасая меня?
Хлопаю ресницами, не зная, к чему он ведёт?!
Потом до меня доходит, и я сержусь.
– Убить тебя хотела. Доволен?! Именно этого ответа ты ждёшь. Будешь слышать то, что хочешь. А теперь пристрели меня и закончим…
Я глубоко и часто дышу. Распрямляю плечи и закрываю глаза. Пусть пристрелит! Надоело мучиться. Лучше в гробу лежать, чем чувствовать, как он каждый день уничтожает мою душу в пыль, вырывает сердце с мясом и плюёт… на мои светлые чувства.
Моей шеи касаются его пальцы. Он ведёт ими ниже и оголяет грудь, дёргая кофточку вниз. Сжимает сосок через ткань тонкого бюстгальтера, катая его как горошинку.
– Пристрелить? – спрашивает хищно. – Ну уж нет! Ты спасла мне жизнь… Значит, должна спасти и от… перевозбуждения! Готова служить своему господину телом?
– Иди к чёрту, господин выискался!
Он рыкает и валит меня на кровать, накрывает сосок горячим ртом, а вторую руку запускает прямо под резинку моих трусиков.
Перед моими глазами начинают летать искорки фейерверка. Я таю и глохну от собственных стонов. Тагир активно лижет тугой сосок, потом освобождает второй и так же ласкает его, почти на грани.
– Тагир! Прекрати! Пожалуйста! – хнычу я, пытаясь свести ноги вместе.
Но его широкая ладонь хозяйским жестом накрывает лоно, два длинных, жилистых пальца мгновенно ныряют во влажную дырочку.
– Кто. Твой. Господин!
Тагир долбит меня пальцами, как будто имеет членом. Я ничего не могу поделать – моё тело соскучилось по нему. Принимаю жадные, быстрые толчки как благодать и распахиваю бёдра шире.
– Жду ответа, – замедляется.
Он останавливается, а моё лоно жадно пульсирует в ожидании его дальнейших действий.
Придётся признать поражение.
Я люблю этого грубого головореза, люблю этого жестокого мужчину… Даже не надеясь на ответные чувства.
– Ты мой господин, – говорю на жарком выдохе.
Тагир припадает к моему рту, начиная двигать пальцами в тугой дырочке невероятно быстро и мощно.
За несколько сильных, глубоких рывков я достигаю оргазма и стону о нём в рот своего мучителя.
– Ты моя. Запомни это.
Тагир отрывается от поцелуя, вынимает руку из моих трусиков и проталкивает пальцы в рот.